«Могилёвтрансмаш» начал серийное производство мусоровозов на шасси МАЗ-4381С0-540-001. Машина отличается двигателем ЯМЗ-53414 CNG мощностью 170 л. с. и норвежским газовым оборудованием, позволяющем ездить на метане до 200 км без заправки. Два композитных бака шасси вмещают 420 литров. Для переключения скоростей предусмотрена механическая коробка Shaanxi Fast Gear 6J70T.
За счёт газового двигателя машина передвигается почти бесшумно и в разы меньше выбрасывает вредных веществ в атмосферу. Также разработчики уверяют, что машина быстро окупится за счёт более низкой стоимости метана. В сравнении с аналогичным шасси, обладающим дизельным двигателем, аппетиты газомоторного обходятся на 40% дешевле.
Что касается надстройки, то кузов выполнен из обычной стали, а направляющие для уплотняющего отходы пресса и загрузочная область — из износостойкой. Немаловажно и наличие отстойников для жидкости спереди и сзади мусороприёмника. Таким образом, жидкие отходы не растекаются, а скапливаются в одном месте. Их можно слить после выгрузки мусора.
В бункер вмещается до 9 кубометров отходов. Ещё 1 куб можно поместить в загрузочной ёмкости. Конструкторы предусмотрели и ручной механизм закрытия заднего борта. Для этого установлены две ручки, фиксирующие запорный механизм. Вся гидравлика — от европейских производителей.