О ситуации с грузоперевозками в стране рассказал координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко. Он считает, что в режиме самоизоляции объем заказов у российских перевозчиков неуклонно снизится. Если ситуация не изменится, многие дальнобойщики останутся без работы
Пока наращиваются темпы доставки продуктов и других товаров повышенного спроса. Все, что было буквально сметено с прилавков магазинов, надо оперативно восполнять. С другой стороны, ситуация с коронавирусом в чем-то упростила взаимоотношения между водителями-перевозчиками и логистическими центрами – исчезла бюрократическая волокита при заполнении документов. Однако появилась другая напасть - как быть, если грузовик сломался в дороге?
Еще на прошлой неделе были отмечены случаи, когда придорожный сервис пытались штрафовать за помощь при ремонте грузовика. В связи с этим координатор ассоциации «Дальнобойщик» еще раз напомнил, что придорожные СТО не попадают под запрет и могут работать: «Все, что касается объектов придорожного сервиса и организаций, обеспечивающих движение автотранспорта в целом, все они могут работать при соблюдении необходимых мер предосторожности. Кафе работают только на вынос, придорожный сервис может функционировать с соблюдением всех необходимых норм безопасности».
Вместе с тем, в скором времени ситуация в автоперевозках может поменяться коренным образом. «Снижение объема производства и потребления товаров отразится на грузопотоках. Пока автотранспорт, автоперевозчики работают, но скажу прямо – работы на всех не хватит» - подчеркнул Валерий Войтко.