Panus Assembly тайский производитель грузовой, прицепной, аэропортовой и военной техники, изготовил и запустил в рабочее тестирование первый отечественный полностью электрический авиационный тягач, приводимый в действие трансмиссией Danfoss EDITRON. В настоящее время новый электрический тягач проходит испытания в одном из крупных международных аэропортов Таиланда.
Проект является частью продолжающейся тенденции по электрификации авиационной промышленности, в том числе наземного сервисного оборудования. Сейчас, прямые выбросы от авиационной промышленности составляют более 2% от общемировых выбросов парниковых газов. Общемировые ежегодные авиационные выбросы уже сейчас примерно на 70% выше, чем в 2005 году. Кроме того, Международная организация гражданской авиации прогнозирует, что без введения дополнительных мер и новых технологий они могут вырасти еще более чем на 300% к 2050 году.
Электрический самолетный тягач Panus Assembly не производящий никаких выбросов был эргономично спроектирован с полностью композитной кабиной, которая обеспечивает операторам 360-градусную видимость. Система трансмиссии Danfoss Editron обеспечивает непрерывную мощность 100 кВт, максимальную мощность 200 кВт и максимальный крутящий момент 4000 об / мин. Система EDITRON была разработана для обеспечения максимальной эффективности, а программный подход создает более интеллектуальное управление распределением мощности, предлагая превосходные эксплуатационные характеристики.
Другие характеристики включают в себя надежные системы управления и контроля для обеспечения безопасной работы, а также интеллектуальную встроенную диагностику, позволяющую удаленно обрабатывать потребности в обслуживании.
Ожидается, что 60 машин, введенных в эксплуатацию, будут экономить 6600 тонн CO2 в год по сравнению с существующими альтернативами на дизельном топливе.
«Авиакомпании, операторы наземного обслуживания и аэропорты могут сделать что-то позитивное во время текущего снижения спроса на авиаперевозки, испытывая новые, инновационные устойчивые технологии, которые могут быть внедрены, когда спрос снова возрастет. Нет лучшего времени для испытания нового оборудования и применения электрификации на практике, поскольку здесь имеется больше свободных воздушных щелей, меньше загруженного времени отката и простоя самолета. Аэропорты могут выйти из этого спада с уменьшенными эксплуатационными расходами и значительно улучшенными политиками и целями сокращения выбросов», - прокомментировал проект Дэвид Хантер, директор по развитию бизнеса Danfoss Editron по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Австралии.
«Было очень приятно работать с Panus Assembly над этим инновационным полностью электрическим аппаратом для применения к самолетам. Мы сотрудничаем в других проектах по транспортировке электроэнергии в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и впереди нас ждут захватывающие времена. Наличие производственных мощностей в Таиланде означает, что у Panus Assembly есть очень конкурентоспособный продукт для местного региона». - добавил Дэвид.
«Эта машина отражает то, как меняется индустрия наземного сервисного оборудования. Автомобильный сектор переходит на электрический, и сегмент аэропортовых тягачей движется тем же путем, и многие аэропорты и страны стремятся к внедрению экологически чистых технологий. Этот полностью электрический тягач может похвастаться широким спектром преимуществ для тех, кто его заказывает, включая низкие эксплуатационные расходы и сниженные потребности в обслуживании. Тот факт, что это тайская компания прокладывает путь с этой машиной, а не европейская или американская, также является первым», - отметил Бернар Дюбуа, директор по развитию продуктов и бизнеса Panus Assembly.