Строительный и общественный контроль выдвинулся сегодня на автотрассу Шимск – Волот. Ее ремонт начался в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Корреспондент Анна Окладникова: «Ещё буквально неделю назад на этом участке не было дороги, было лишь направление. Людям приходилось ездить в Волот через Сольцы. Сегодня же мы видим уже заасфальтированное покрытие».
Примерно последние 15 лет дорога Шимск – Волот была настоящим испытанием для водителей. Уже давно здесь не было ни капитального, ни текущего ремонтов. Но периодически подлатанные ямы всё же создавали видимость какой-никакой дороги. И, наконец, с 10 мая этого года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» начался ремонт.
Николай Верховцев, руководитель ДЭП №33: «На данный момент выполнено объемов: 12 км фрезерования, уложено 6 км выравнивающего слоя. Также будет сделана расчистка полосы отвода, она почти завершена. Расчищены будут все остановочные павильоны и все каналы. Уложили верхний слой – это ЩМА 8, а на данный момент укладываем А11НН».
Производственные работы начались от Волота в сторону Шимска. В планах отремонтировать все 34,5 километра. Уже началось фрезерование старого покрытия. Затем дорожники приступят к укладке выравнивающего слоя. На местах установлена специальная техника, и помимо предупреждающих знаков движение осуществляется с участием регулировщиков. За качеством работ ежедневно наблюдают строительный и общественный контроль.
Владислав Крутиков, член координационного совета субъектов общественного контроля: «Наблюдаем, что фрезерование дорожного полотна произошло. Снятие асфальта на глубину около 10 см. На данном участке дороги мы наблюдаем уже укладку выравнивающего слоя асфальта тремя катками, чтобы получилась бесшовная система. И также мы наблюдаем, что здесь присутствует стройконтроль от начального этапа, в отличие от городских. Поэтому качество здесь будет хорошее».
В целом согласно планам нацпроекта, к концу 2024 года в Новгородской области должны быть приведены в нормативное состояние более половины дорог регионального и межмуниципального значения и более 85% дорог, входящих в состав Новгородской агломерации.