Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (между SAIC, GM и Liuzhou Wuling Motors) запустило в Китае полностью электрическую версию фургона Rong Guang, которая доступна в двух версиях – пассажирской и грузовой.
При чем, стоимость каждой версии получилась сравнительно небольшой (11815 $ грузовая и 12660$ пассажирская), что совсем неплохо для фургона, оснащенного аккумуляторной батареей 42 кВтч, для диапазона микроавтобуса до 300 км и 252 км для коммерческой версии.
Кроме того, покупатели смогут получить национальные электромобильные субсидии, а также некоторые дополнительные от Wuling, которые включают право на субсидию до 10 000 юаней, бесплатное обслуживание, три года бесплатного дорожного сервиса и бесплатную установку зарядного оборудования.
Rong Guang EV является одним из двух новых электромобилей Wuling и одним из нескольких новых электромобилей, в которых хоть и частично, но участвует GM. Несмотря на то, что автомобиль начального уровня с не слишком большим оснащением, но у него есть все предпосылки на массовые продажи в больших объемах.
Фургон Rong Guang EV имеет те же размеры и 3050-миллиметровую колесную базу, что и его собратья, работающие на традиционных двигателях внутреннего сгорания. Полезный объем грузового пространства Rong Guang EV составляет 5,1 м3. Минивэн оснащен электроусилителем руля (EPS) и подушкой безопасности со стороны водителя. Полное пополнение аккумуляторных батарей от зарядки АС происходит за 7 часов и 2 часа от зарядки DC.