Один из крупнейших Российских производителей прицепной техники и кузовостроитель «Автомастер», выпускающий продукцию под торговой маркой AMKAR, пополнил свой ассортимент новинками.
Прошедший май для компании «Автомастер-AMKAR» стал плодотворным – из цехов предприятия вышли новый автобетоносмеситель, новый самосвал и две новых модели полуприцепов для перевозки металлолома.
Новые модели автобетоносмесителя и самосвала стали продолжением тесного сотрудничества с «ФАВ Восточная Европа», официальным представителем автомобильной марки FAW на территории России.
Ранее в этом году, «Автомастер» уже радовал потребителя новыми моделями на шасси FAW, выпустив новый 12-кубовый автобетоносмеситель на шасси FAW CA3310 (8х4) и новый 26-кубовый самосвал на аналогичном шасси FAW.
Новый автобетоносмеситель AMKAR-704783-30 полной массой 35100 кг, получил 10-кубовый миксер TIGARBO и базируется на шасси FAW CA3250 (6х4) грузоподъемностью 19750 кг.
Что касается второй новинки, то новый самосвал AMKAR-658983 изготовлен на шасси FAW 3310 (8х4) и имеет снаряженную массу 17230 кг. Новый самосвал с задней разгрузкой получил «брутальный» кузов с надставными портами на верхней навеске, днище которого выполнено из стали 09Г2С толщиной 8 мм, а борта из стали S500 толщиной 5 мм. Объем кузова самосвала AMKAR-704783-30 без надставных бортов составляет 26 м3, а с ботами 33 м3. Кузовное подъемное гидрооборудование базируется на телескопическом гидроцилиндре фирмы HYVA.
Последние две новинки компании «Автомастер» представляют собой аналогичные по конструкции кузова и комплектации самосвальные полуприцепы-ломовозы, которые различаются только грузоподъемностью и объемом кузова.
Первый из них новый полуприцеп-ломовоз AMKAR-9576-06СМ с допустимой грузоподъемностью 27 тонн и кузовом объемом 56 м3.
Вторая модель AMKAR-9576-05 с допустимой массой груза 31 тонна и кузовом объемом 64 м3.
Обе модели 3-осных полуприцепов-ломовозов имеют стальной кузов квадратного сечения со скосами в нижней части, основание пола которого из стали Hardox 450 толщиной 5 мм, а боковые стенки из 4-миллиметровой стали Strenx 700 4 мм.
Прочность кузова обеспечивают внешняя продольная труба коробчатого сечения в верхней части кузова и цельнолистовая стальная передняя стенка с поперечным (по кромке в верхней части) укреплением трубой такого же сечения. Три вертикальных ребра в центральной части, в месте расположения задней оси опрокидывания кузова и монтажа ворот, также в верхней части кузова укреплены продольной трубой коробчатого сечения.
Стальные двухдверные задние распашные на 270 градусов ворота с рычажной запорной системой, крепятся на три петли по обе стороны. Также, с каждой стороны боковых стенок под верхним продольным усилением, имеются крючки для крепления защитного тента.
В качестве осей новые ломовозы AMKAR-9576-06СМ и AMKAR-9576-05 используют оси BPW Airlight2 с барабанными тормозами и датчиками EBS. Тормозная система 2-контурная от Wabco, два различных штекера, пружинно-накопительный стояночный тормоз, без соединительных кабелей. Для удобства контроля все соединения выведены наружу. Гидрооборудование самосвала базируется на переднем телескопическом гидроцилиндре фирмы HYVA со стальным ограничительным тросом критичного угла опрокидывания кузова. При поднятии кузова срабатывает автоматические опускание пневмоподушек.