В некоторых странах ЕС уже начали работать меры поддержки экономики, направленные на выход из «коронавирусного» кризиса. И как следствие спад продаж легких коммерческих автомобилей в Европе замедлился.
По данным ACEA, в апреле текущего года рынок LCV в Европе упал на 71%, а в мае спад ограничился только -46,2%. Всего за прошлый месяц в ЕС было продано 104 366 ед. легких коммерческих авто. При этом другие сегменты авторынка пока еще демонстрируют существенное снижение показателей. Так, например, продажи грузовых машин сократились за прошлый месяц на 58%, а продажи спецтехники упали на 60,5%. В то же время рынок автобусов в ЕС потерял в продажах за май этого года более 61%.
Как известно из материалов отчета ACEA, во Франции за май этого года было продано 27 483 ед. автомобилей сегмента LCV (-33%), в Германии — 15 761 ед. (-45,5%), в Италии — 11 500 (-35%), а в Испании — 8574 шт. (-58,7%).
На рынке грузовых машин в Европе падение продаж продолжилось в мае. Рынок просел на 58% (до 17 427 проданных машин), а до этого, в апреле и марте, продажи сократились на 37,5% и 56,7% соответственно. Объем реализации спецтехники снизился на 60,5% в годовом сравнении и составил 13 327 ед.
Напомним, что в России, как известно из материалов исследования «Автостат Инфо», в мае 2019 года было продано 5229 легких коммерческих машин. Рынок LCV упал почти на 26% к прошлогоднему результату продаж — 7054 ед.