СП ЗАО «МАЗ-МАН» представило усовершенствованную версию своего фронтального погрузчика ВМЕ-1565. Его используют в строительстве, коммунальных работах, сельском хозяйстве, в ремонте дорог.
В дизельный двигатель Д-243 включили электромагнитную остановку (она позволяет глушить двигатель поворотом ключа). Новыми свечами управляет энергоблок и обеспечивает запуск при температуре -25 градусов.
Теперь в модели используют итальянские мосты Comer. В отличие от предыдущих, они имеют механическое переключение диапазонов редуктора. Вместо открытого дискового механизма стояночного тормоза, в мост встроен закрытый тормоз с гидравлическим приводом.
Помимо этого, изменили и конструкцию передней рамы. Теперь в виде отдельного модуля выполнен узел крепления стрелы и рамных гидроцилиндров. Также конструкция усовершенствованного погрузчика ВМЕ-1565 включает в себя усиленный шарнир крепления стрелы к раме. Теперь её боковины расположены параллельно. Также, передние крылья теперь сделаны из пластика и являются съёмными. Раньше они были выполнены из стали и приварены.