Daimler Trucks представила грузовик Mercedes-Benz GenH2 в качестве концептуального автомобиля, использующего топливные элементы. Об этом говорится в сообщении Daimler AG.
Представив грузовик GenH2, Daimler Trucks впервые демонстрирует, какие конкретные технологии производитель продвигает вперёд, чтобы тяжёлые грузовики на топливных элементах могли выполнять перевозки на расстояния до 1000 км с одним баллоном с водорода. Daimler Trucks планирует начать клиентские испытания грузовика GenH2 в 2023 году; серийное производство должно начаться во второй половине десятилетия. Благодаря использованию жидкого водорода вместо газообразного, планируется, что характеристики автомобиля будут равны характеристикам аналогичного обычного дизельного грузовика.
Компания Daimler Trucks также представила предварительный вариант грузовика для дальних перевозок с аккумуляторным питанием - Mercedes-Benz eActros LongHaul, который предназначен для регулярных поездок по запланированным маршрутам с низким энергопотреблением. Daimler Trucks планирует подготовить eActros LongHaul к серийному производству в 2024 году. Его запас хода на одной зарядке аккумулятора составит примерно 500 км.
Также Daimler Trucks в следующем году начнет серийное производство грузовика большой грузоподъемности с чисто аккумуляторным питанием eActros. Запас хода серийно выпускаемых eActros на одном заряде батареи значительно превысит дальность пробега прототипа - примерно 200 км.
Daimler Trucks придерживается аналогичных графиков продвижения моделей грузовиков для рынков Северной Америки и Японии, что и для Европы. К 2022 году портфель Daimler Trucks в основных регионах продаж - Европе, США и Японии - должен включать серийные автомобили с аккумуляторным электрическим приводом. Компания также стремится предлагать к 2039 году только новые автомобили, которые не содержат выбросов CO2 при движении («от бака к колесу») в Европе, Северной Америке и Японии.
Архитектура ePowertrain станет технологической основой для всех серийных грузовиков Daimler Trucks средней и большой грузоподъемности с нейтральным выбросом CO2 и полностью электрических серийных грузовиков - независимо от того, питаются ли они от батарей или от водорода. на основе топливных элементов. Он будет отличаться высокими характеристиками, эффективностью и долговечностью. С помощью ePowertrain Daimler Trucks планирует добиться синергии и экономии от масштаба для всех соответствующих транспортных средств и рынков.
Daimler AG - транснациональный автомобилестроительный концерн со штаб-квартирой в городе Штутгарт (Баден-Вюртемберг), Германия. Чистая прибыль Daimler за I квартал 2020 года упала в 12.8 раза до 168 млн евро с 2.149 млрд евро годом ранее. Выручка сократилась на 6% и составила 37.2 млрд евро с 39.7 млрд. Показатель EBIT составил 617 млн евро против 2.798 млрд евро.
Фото: Daimler AG