Логистика перевозки грузов меняется. Появляются товарораспределительные центры в разных регионах, что сокращает транспортное плечо. Требования регулирующих органов по нормированию времени работы водителей тоже вносят свои коррективы. Всё это даёт возможность сократить непрерывный пробег грузовых автомобилей и, в свою очередь, использовать машины на электрической энергии.
В этой связи, всё больше транспортных компаний включаются в проекты по тестированию электромашин. В Калифорнии, уже третий перевозчик включил в парк автомобилей новые электрические седельные тягачи тяжелого класса Volvo VNR Electric.
«Поскольку движения товаров в США меняется от более дальних перевозок к региональным и узловым моделям, это идеальный сценарий для включения электрификации в нашу региональную стратегию перевозок», - «Наша исполнительная команда рада сотрудничеству с командой Volvo LIGHTS для ускорения перехода к автопарку с нулевым уровнем выбросов, чтобы мы могли снизить выбросы углекислого газа, сократить наши эксплуатационные расходы и обеспечить лучшие условия труда для наших водителей», - сказал Джим О'Лири (Jim O’Leary), вице-президент NFI Industries.
У грузовиков Volvo VNR Electric отсутствует выброс вредных веществ в атмосферу, они производят меньше шума, вибрации и у них более низкая теплоотдача, по сравнению с дизельными машинами. К тому же у батарейных электрогрузовиков отличный крутящий момент и эффективность.
«Когда я разгоняю грузовик Volvo VNR Electric, я чувствую мощь. Это происходит быстро и очень плавно. Я очень рад управлять им», - отмечает Франциско Дельгадо (Francisco Delgado), водитель транспортной компании NFI с более чем 20-летним опытом работы с грузовиками большой грузоподъемности.
Пилотный проект Volvo LIGHTS продлится до 2021 года. В Volvo Trucks North America надеются, что это позволит собрать необходимые статистические данные, критически важные для успешного широкого коммерческого использования этих автомобилей.