Бренд Opel продолжает свое активное развитие в направлении электрификации автомобилей. Во время недавней конференции SHIFT Mobility в Берлине, генеральный директор Opel Майкл Лошеллер заявил, что уже в следующем году Бренд выпустит электрическую версию крупного фургона Movano.
Что примечательно, электрическая версия модели Opel Combo появится у дилеров Бренда уже со следующего года, а вот электромобиль Opel Vivaro-e станет доступен покупателям уже нынешней осенью (в зависимости от страны). Таким образом, совсем скоро Бренд Opel сформирует полную линейку своих коммерческих моделей, которые доступны в электрических версиях.
«Мы пообещали покупателям, что Opel станет электрифицированным, – и мы выполняем свое обещание! Уже с 2021 года каждый автомобиль в нашем обширном портфеле коммерческих моделей будет иметь электрическую версию. Электрификация особенно важна в сегменте легких коммерческих автомобилей. Будь то транспорт для доставки «последней мили», или автомобили для специалистов, мастеров, строителей. Выбрав любую из наших коммерческих моделей – Combo, Vivaro, Movano – клиент сможет передвигаться на электротяге без вредных выбросов и с правом доступа в центр города или на закрытую территорию. И, конечно, каждый фургон может быть выполнен по индивидуальному проекту согласно запросам покупателя. Уже в следующем году Бренд предложит уже девять электрифицированных автомобилей в самых важных сегментах рынка», – рассказал Майкл Лошеллер, генеральный директор Бренда Opel.
В целом Бренд продолжает планомерно следовать стратегии электрификацию собственных автомобилей – не только коммерческих, но также легковых. Так, с первого квартала 2020 года на европейском рынке доступен электромобиль Opel Corsa-e и подзаряжаемый гибрид Opel Grandland X Plug-In Hybrid. В ближайшем будущем также будет представлен семейный вен Opel Zafira-e Life в полностью электрической версии. Новый кроссовер Opel Mokka получил электрическую версию с момента дебюта. Наконец, уже в следующем году появятся электрифицированные версии для модели Opel Combo Life и нового хэтчбека Opel Astra.
Благодаря постоянному развитию стратегии электрификации, обязательно с привязкой к перспективным моделям, а также при дальнейшем повышении эффективности ДВС (двигателей внутреннего сгорания), Opel по сравнению с недавним прошлым значительно сократил выбросы CO2. К примеру, по итогам 2019 года средние выбросы по модельному ряду уменьшились на 20 грамм СО2 относительно показателей 2018 года. А в первой половине 2020 года Бренду Opel удалось снизить выбросы CO2 еще на 13,5% (в расчет взяты автомобили Opel в Германии) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И это лучший результат: самая высокая динамика снижение СО2 среди всех автомобильных производителей с долей рынка не менее двух процентов.
Анонс Movano-e знаменует собой следующий шаг на пути Opel к электрической мобильности, а также в желании Бренда сокращать выбросы CO2. Вместе с Группой PSA и Total, а также с привлечением собственной дочерней компании Saft, Бренд Opel подписал соглашение о создании совместного предприятия Automotive Cells Company. В рамках данного партнерства стороны намерены создать игрока мирового класса в разработке и производстве высокопроизводительных аккумуляторов для автомобильной промышленности (начиная с 2023 года). Центр исследований и разработок в Бордо и экспериментальный завод в Нерсаке (Франция) уже начали работы по созданию высокоэффективных аккумуляторов типа «литий-ион». По окончании этого R&D-этапа, планируется запустить массовое производство сразу на двух «гигафабриках»: в Дуврене (Франция) и Кайзерслаутерне (Германия).
Кроме того, автомобильный производитель из Рюссельсхайма уже установил 350 точек зарядки для своего растущего парка электромобилей в своем родном городе.
Таким образом, можно констатировать факт: электрификация для Бренда Opel – это не просто красивые слова, а реальные действия.