30% сотрудников московского филиала работают удаленно в соответствии с постановлением мэра Москвы. На бизнес-процессы такой режим работы никак не влияет.
Вторая волна пандемии внесла корректировки в рабочий процесс, но к таким мерам в ГК «CRAFTER» были готовы. Опыт работы весной 2020 года показал, что перевод сотрудников на домашний режим не влияет на темпы и качество работы компании.
«Логисты, операторы по обработке документов, безусловно, напрямую влияют на бизнес-процессы компании. Мы организовали для них удаленный доступ к рабочим ресурсам, чтобы грузы доставлялись своевременно, не было простоев, а перевозчики получали оплату за рейсы без задержек», – комментирует Татьяна Игнатьева, директор по персоналу ГК «CRAFTER».
На удалённую работу перешли сотрудники старше 65 лет, а также сотрудники, страдающие хроническими заболеваниями. Работают онлайн теперь и те, у кого дети остались дома.
Сведены к минимуму офлайн-встречи: руководство «CRAFTER» будет обсуждать вопросы с клиентами и партнерами дистанционно.
Несмотря на непростые времена, компания активно развивается, поэтому процесс приема и адаптации новых сотрудников не останавливается: собеседования и обучение персонала проходят по видеосвязи.
Не исключено, что перевод на дистанционный режим работы коснется и региональные филиалы – если рост заболевших будет расти, то сотрудники продолжат работу из дома.
Для тех, кто остался работать в офисе, усилены меры по профилактике заболеваемости и распространения COVID-19: в офисах установлены рециркуляторы воздуха и санитайзеры, все сотрудники работают в масках и измеряют температуру каждое утро.
«Наш бизнес крайне важен при любой кризисной ситуации, грузы ждут во всех регионах России, поэтому мы продолжаем работать для наших партнеров, клиентов и заказчиков. Удаленка не повлияет на работоспособность компании, сохраняется стандартный режим рабочего времени. Мы готовы оказывать услуги на стабильно высоком уровне», - отметила Татьяна Игнатьева.