Volvo Group продолжает расширять свое электрическое присутствие в Северной Америке, запуская в полевую клиентскую эксплуатацию свои аккумуляторные грузовики Mack LR и Volvo VNR.
Недавно в рамках проекта Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions), Volvo Group Mack Trucks и Volvo Trucks North America, подразделения Volvo Group, отправили клиентам в рабочие испытания очередные грузовые электромобили на батарейках.
В первом случае предсерийная модель электрического мусоровоза Mack LR Electric, выход на рынок которой намечен на конец этого года, отправилась работать в компанию по управлению отходами Republic Services.
В то время как, два электрических тягача Volvo VNR Electric приступили к перевозкам у поставщика решений для цепочек поставок NFI.
Старания Volvo Trucks North America не проходят даром, так как следом за этими поставками производитель выпустил релиз о получении гранта в размере 21,7 миллиона долларов на поставку 70 батарейных электрических тяжелых грузовиков Volvo VNR Electric и оснащение зарядной инфраструктурой в штате Калифорния.
Полученный грант, предоставлен в рамках целевой программы от Агентства по охране окружающей среды США (EPA) на поставку электромобилей (20 млн дол США) и от управления качеством воздуха южного побережья (South Coast AQMD) для зарядной инфраструктуры (1,7 млн дол США).
Volvo Trucks будет поставлять электротраки VNR, финансируемые EPA, операторам автопарков Южной Калифорнии, начиная с 2021 года и до третьего квартала 2022 года, что позволит обеспечить по крайней мере полный год работы к концу проектного периода в 2023 году.
Стоит сказать, что сейчас Volvo Trucks также прогрессирует со своими аккумуляторными грузовиками в Европе, тестируя электрические грузовики Volvo FM и Volvo FMX для строительства и FL Electric и FE Electric для городского распределения и управления отходами.