Французский DIY-ритейлер «Леруа Мерлен» изменил планы на развитие собственной сети в Белоруссии. Открытие первого гипермаркета компании в стране перенесено на неопределенный срок. Причиной стали финансовые последствия пандемии коронавируса, а также изменение стратегии ритейлера, который намерен состредоточиться на рынках России и Казахстана. Здесь, по словам гендиректора «Леруа Мерлен Бел» Филиппа Жан-Франсуа Роже, «Леруа Мерлен» планирует развивать омниканальность бизнеса, работу с поставщиками и e-commerce.
Компания решила открыть свой первый гипермаркет в Белоруссии и еще в 2018 году. Строительство магазина площадью 10 тыс. кв. м стартовало в ноябре 2019 году. Объект должны были сдать в январе 2020 года. Открытие гипермаркета было назначено на март 2020 года. В настоящий момент строительство замерло на стадии фундамента.