← Спецтехника

Tadano Demag выпустил новый 7-осный вездеходный автокран AC 450-7

Tadano Demag, производитель кранов из немецкого Цвайбрюккена, разработал новый 7-осный вездеходный автокран AC 450-7 в классе грузоподъемности 450 тонн, который обладает компактными размерами, особо высокой маневренностью и впечатляющими техническими и рабочими характеристиками.

Основная идея Tadano Demag при разработке нового автокрана AC 450-7 заключалась в том, что сделать более мощную альтернативу своим существующим шестиосным кранам, но с сохранением компактных габаритов. В результате специалистам Tadano Demag удалось достичь в автокране AC 450-7 длины шасси всего 15,99 метра, базы выносных опор 8,45 метра и общей длины 17,62 метра.

Поэтому, новая мобильная подъемная машина AC 450-7 не требует больше места на рабочем месте, чем шестиосный кран, но он предлагает значительно лучшую грузоподъемность и высоту подъема.

В свою очередь, седьмая ось в новом автокране Tadano Demag AC 450-7 понадобилась, чтобы увеличить длину стрелы с грузоподъемностью и для необходимых развесовок при перемещении по дорогам.

Несмотря на почти идентичные размеры с шестиосником, новый AC 450-7 отличается значительно лучшими эксплуатационными характеристиками.

Фактически, новый автокран оснащен 80-метровой основной стрелой с максимальной грузоподъемностью до 195,5 тонн. Если длины основной стрелы недостаточно, то ее можно увеличить с помощью удлинителя с максимальным вылетом стрелы до 81 метра. Максимальная длина системы крана составляет 132 метра. Удлинитель может быть разделен на трехметровые сегменты от 24 до 81 метра. Чтобы упростить транспортировку гуська с измененным вылетом, используются два системных размера, позволяющих вставлять отдельные части удлинителя друг в друга. Кроме того, запатентованная такелажная система с подъемной стрелой делает установку конструкции AC 450-7 особенно быстрой, простой и безопасной, аналогичную моделям Demag AC 300-6, AC 350-6 и AC 1000-9. Также AC 450-7 чрезвычайно универсален, когда дело доходит до удлинения, так как в дополнение к удлинению стрелы Tadano Demag предлагает конфигурацию фиксированной стрелы, даже со смещенной секцией, а также бегунок.

Впервые на AC 450-7, Tadano Demag использует свой новый инженерный дизайн для системы SSL Sideways Superlift, которая делает новый автокран частью категории больших кранов.

Эта новая конструкция является важным усовершенствованием хорошо известного решения Demag SSL, в которой теперь рычаги Superlift полностью монтируются спереди, на головке базовой секции, что означает, что они в конечном итоге длиннее и, соответственно, хорошо подходят для большей грузоподъемности. Что касается грузоподъемности, это означает, что AC 450-7 значительно превосходит другие семиосные краны или даже некоторые восьмиосные краны по ряду положений стрелы. В частности, при оснащении 60-метровой основной стрелой с конфигурацией SSL автокран AC 450-7 может поднимать 73,5 тонны на радиусе 9 метров. В свою очередь на радиусе 13 метров, когда стрела полностью выдвигается на длину 80 метров грузоподъемность составит 37,9 тонны, и выдающиеся 12,8 тонны на радиусе 50 метров с этой конфигурацией.

Однако новый дизайн Superlift не только обеспечивает более высокую производительность, но также улучшает функциональность и удобство использования. Фактически, новая конструкция требует только одного каната для соединения между головкой главной стрелы и рычагом SSL. Кроме того, рычаги SSL гидравлически закреплены на главной стреле, что сокращает объем ручной работы по закреплению рычагов и связанной с этим работы на высоте.

Максимальный противовес AC 450-7 составляет 150 тонн. Конструкция состоит из опорной 20-тонной плиты и переработанного противовеса пластин, которые были оптимизированы с точки зрения радиуса поворота, который теперь составляет только 5,60 метра. С целью позволить клиентам оптимизировать свою транспортную логистику, пластины противовеса доступны в виде 10-тонных и 5-тонных модулей или в виде их комбинации.

Также, очень практичным преимуществом является то, что опорную плиту можно установить спереди, что особенно полезно на рабочих площадках, где пространство ограничено, и соответствующая транспортная тележка может быть размещена только перед краном. Как заявляет Tadano Demag, такое решение стало результатом запросов клиентов.

Кроме того, для AC 450-7 доступна дополнительная рама противовеса, которую можно использовать для увеличения поворотного радиуса с целью дальнейшего увеличения грузоподъемности, особенно при использовании конфигурации SSL. И последнее, но не менее важное это то, что Tadano Demag предлагает различные адаптеры, которые позволяют клиентам продолжать использовать с новыми AC 450-7 существующие плиты противовеса от других более крупных моделей серий AC или CC.

База аутригеров 8,45 метра также находится на уровне 6-осного крана. Следует подчеркнуть, что AC 450-7 имеет пять различных значений ширины выносных опор. Это означает, что новый кран Demag можно использовать гибко, особенно в стесненных условиях строительной площадки.

Новая дополнительная опция Demag Surround View облегчает крановщику установку на рабочей площадке. Эта запатентованная система использует шесть камер для отображения на компьютерном дисплее возможного вылета выносных опор, а также радиуса поворота хвостовой части в текущем положении крана. Поэтому крановщик может эффективно разместить машину на строительной площадке, чтобы выдвинуть все выносные опоры на достаточное расстояние и обеспечить требуемый радиус поворота. Это сокращает затраты времени на замеры и на метод проб и ошибок при поиске места, так что кран может быть готов к работе на порядок быстрее.

Другой функцией системы Demag Surround View является поддержка водителя на пути к строительной площадке. Камеры могут передавать изображения боковых сторон крана при повороте, помогая водителю крана обнаруживать велосипедистов, пешеходов или любые другие препятствия. Эта функция активируется автоматически при включении индикатора.

Как только на рабочей площадке с помощью Demag Surround View подобрано лучшее место, хорошо зарекомендовавшая себя система управления IC-1 Plus обеспечивает максимальную доступную грузоподъемность, поскольку она определяет грузоподъемность крана для каждого положения стрелы в зависимости от угла поворота надстройки в реальном времени.

Это означает, что максимально доступная грузоподъемность может использоваться с любой конфигурацией выносных опор, включая асимметричные. В дополнение к системе управления IC-1 Plus кран поставляется подключенный к телематической системе IC-1 Remote прямо с завода.

IC 1 Remote обеспечивает эффективное управление краном и всем парком машин с помощью данных, позволяющих видеть как местоположение, так и все условия эксплуатации от веса груза на крюке, длины основной стрелы, включая угол ее подъема и скорость ветра до уровней топлива, масла и охлаждающей жидкости, включая их температуру. И все это доступно на веб-браузере откуда угодно.

AC 450-7 доступен с двумя различными вариантами держателя для удовлетворения требований к нагрузке на ось во всем мире.

В стандартной версии AC 450-7 может быть сконфигурирован для движения при предельной нагрузке на ось 12 или 16,5 тонн, в обоих случаях с установленной главной стрелой. Более того, если снять главную стрелу, максимальная нагрузка на ось снижается до немногим более девяти тонн при полной массе автомобиля менее 48 тонн. Tadano Demag снова прислушался к своим клиентам и теперь предлагает специальную версию носителя со съемной задней выносной опорой, чтобы дополнительно снизить полную массу автомобиля.

AC 450-7 отлично подходит как для движения по дороге, так и на стройплощадке. AC 450-7 приводится в движение дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 480 кВт (625 л.с.), соответствующим требованиям по выбросам Stage V и Tier 4 Final ЕС, но также совместимым с Tier 3. Автокран AC 450-7 оснащен трансмиссией Mercedes-Benz с интегрированной безизносной интегрированной системой ускорения и торможения (VIAB) от компании Voith. Эта система сочетает в себе турбомуфту и замедлитель в одном гидродинамическом контуре и таким образом обеспечивает безизносный запуск и торможение. Это позволяет осуществлять высокочувствительное маневрирование и запуск автомобиля даже при особо тяжелых нагрузках и на труднопроходимой местности. Это стало возможным благодаря уникальному дизайну VIAB, где рабочее колесо насоса и турбинное колесо обращены друг к другу в бесконтактной конфигурации в муфте замедлителя турбонаддува. Движущееся рабочее колесо насоса находится на конце двигателя, а турбинное колесо установлено на входе трансмиссии. Мощность передается гидродинамически. Эта форма силовой передачи обеспечивает преимущество быстрой, но нежной и износостойкой трансмиссии при полном крутящем моменте двигателя. В дополнение к запуску, муфта замедлителя турбонаддува также действует как первичный замедлитель. Даже в сложных ситуациях полная тормозная мощность всегда доступна, потому что рабочий тормоз не нагревается, что значительно продлевает срок службы тормозных колодок.

Более подробно рассмотрев конструкцию трансмиссии, компания Demag не оставляет желать лучшего, так как все семь осей AC 450-7 управляемые, а четыре из них ведущие. Это делает AC 450-7 настолько маневренным, что он может перемещаться по тесным рабочим площадкам не хуже, чем шестиосный агрегат.

Первые машины Demag AC 450-7 будут поставлены на рынок в середине 2021 года.