Европейский рынок пополнил новый компактный колесный Volvo EWR130E, который обладая самым коротким радиусом качания, ведущей стабильностью в своем классе и известной кабиной оператора, устанавливает новый стандарт производительности в классе колесных аналогов рабочей массой 12-13 тонн.
Размеры нового EWR130E настолько малы, что его задняя часть всего 1,55 м, а передняя 1,81 м, что обеспечивает самый короткий поворот в классе машин 12–13 тонн. Спроектированная с нуля плотно упакованная машина EWR130E, в дополнении к комфорту и удобству использования, имеет чрезвычайную маневренность, но при этом предлагает отличные подъемные характеристики, усилие копания, гибкость применения и обзор для оператора.
Обладая такими скромными размерами, новый EWR130E позволяет оператору работать даже на самых ограниченных рабочих площадках в городской среде. EWR130E имеет преимущество не только в городе, но и на дорогах, где безопасность дорожного движения имеет первостепенное значение, в крупных инфраструктурных проектах с помощью своей производительности, а также в ландшафтных проектах благодаря своей особой легкости. Но именно способность попасть в трудный угол является настоящим его козырем, так как его рука еще больше улучшилась благодаря 2-секционной стреле и новым встроенным выносным аутригерам, которые помогают позиционировать и стабилизировать машину в особо ограниченном пространстве.
Новый колесный экскаватор Volvo EWR130E сразу узнаваем как младший брат колесных экскаваторов EWR150E и EWR170E. Тем не менее, его продуманная конструкция отличает его от любой другой машины на рынке, так как он выигрывает от компактности меньшей 10-тонной машины, но обеспечивает производительность машины в классе 13+.
EWR130E может похвастаться значительно более низким центром тяжести по сравнению с аналогичными машинами, что обеспечивает непревзойденную устойчивость. Двухкомпонентная неповоротная стрела позволяет поднимать до 4,3 т на вылете 6 метров. Эта продуманная конструкция экскаватора в сочетании с известным двигателем Volvo D4 обеспечивает лучшее в своем классе усилие отрыва и превосходные характеристики подъема.
На Volvo EWR130E есть две новые способности для повышения гибкости и маневренности, такие как рулевое управление на все четыре колеса и разделенные ножи переднего отвала. Управление четырьмя колесами еще больше улучшает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота. Этот и ряд других режимов рулевого управления выбираются из кабины с помощью поворотного переключателя. Между тем, разделенные ножи предоставляют больше возможностей для выравнивания машины на неровной поверхности, вокруг бордюров и т.д.
EWR130E обладает исключительной универсальностью, которой способствует простая установка навесного оборудования. Давление и расход для 32 навесных устройств можно предварительно запрограммировать без необходимости привлечения специалиста по обслуживанию. Присоединение к гидравлическому навесному оборудованию также можно производить из кабины благодаря муфте Steelwrist Auto Connect. Наклонно-поворотные устройства Steelwrist предлагают значительно улучшенную гибкость инструмента при широком диапазоне углов, в то время как установленная на заводе система подготовки позволяет управлять наклонно-поворотным устройством Steelwrist с помощью оригинальных джойстиков и профилей оператора, настраиваемых на главном дисплее.
Как и все колесные экскаваторы, EWR130E может независимо перемещаться с одной рабочей площадки на другую, а когда передвижение невозможно или непрактично, его низкая высота в сочетании с оптимизированными точками крепления на нижней раме делает его транспортировку быстрой и легкой.
Его скорость движения составляет до 35 км/ч, а его система подвески стрелы работает на скоростях выше 5 км/час, поглощая удары и уменьшая подпрыгивание на неровной или ухабистой местности. В то время как дополнительные брызговики на оси поддерживают машину в чистоте, функция Comfort Drive Control позволяет управлять экскаватором на стройплощадке с помощью всего лишь одного джойстика со скоростью до 20 км/ч. А благодаря одобренному TuV сцепному устройству, Volvo EWR130E может тянуть 3-тонный прицеп или 8-тонный, если он оснащен дополнительными инерционными тормозами.
Когда вы добираетесь до рабочей зоны, машина сразу же готова к работе, а автоматический блокиратор копания срабатывает всякий раз, когда скорость машины равна нулю. Помощь также доступна в цифровом виде, где дополнительная система управления машиной Dig Assist, предлагающая 2D, полевое проектирование, 3D-программное обеспечение для выемки грунта и новые бортовые приложения для взвешивания, отображаются на 10-дюймовом планшете Volvo Co-Pilot и делают рытье еще удобнее, точнее и быстрее.
Компактность машины Volvo EWR130E не означает, что она компактна внутри. На EWR130E рабочая среда оператора такая же просторная, как и на полноразмерных экскаваторах. Кабина оператора имеет эргономичное расположение всех органов, высокий уровень комфорта и отличный обзор. Это связано с ее низкой надстройкой и конструкцией противовеса, капота и дверей, которые улучшают обзор задней части машины. Обзорность справа от машины является лучшей в своем классе благодаря отсутствию деталей, закрывающих обзор из правого бокового окна, что является уникальной дизайнерской концепцией Volvo. А если вам нужен полный обзор на 360 градусов, выберите систему Volvo Smart View из трех камер, прикрепленных к раме, которые вместе создают вид на машину с высоты птичьего полета, отображаемый на цветном мониторе в кабине.
Джойстики могут выполнять практически все функции, от рулевого управления до работы стеклоочистителя, а программируемые кнопки позволяют операторам переключать функции одним щелчком переключателя. В качестве опции усовершенствованный джойстик L8 полностью регулируется под любым углом благодаря специальному шаровому шарниру, обеспечивающему наилучшую эргономичность.
Снаружи другие удобства машины включают ящик для инструментов с выдвижным ящиком для переноски инструментов, цепей и т.д.
Ящик может нести до 120 кг и имеет разделители, которые можно отрегулировать в пяти различных положениях, чтобы помочь оператору оставаться организованным. Экскаватор оснащен ступеньками и поручнями с хорошим обзором, а также целым рядом дополнительных светодиодных осветительных приборов, в том числе приветственным светом, сопровождающим оператора при входе в машину и выходе из нее.
К обслуживанию EWR130E нет вопросов, так как оно упрощается благодаря сгруппированным точкам смазки и легкодоступным фильтрам, при этом все точки ежедневного обслуживания доступны с уровня земли. Кроме этого, поворотный конденсатор кондиционера фиксируется гибкой защелкой, что облегчает доступ к радиаторам, упрощает очистку и увеличивает срок службы компонентов.
Новый компактный колесный экскаватора Volvo EWR130E в стандартной комплектации поставляется с телематической системой CareTrack, которая при удаленном доступе предоставляет информацию о машине (геолокация, расход топлива, напоминания об обслуживании и т.д.), что позволяют улучшить планирование и работу. Машину можно контролировать самостоятельно или с помощью центров Volvo Uptime Centre осуществлять круглосуточный надзор, получая еженедельные отчеты и уведомляя о необходимости действий с помощью Volvo Active Care.
Краткие технические характеристики Volvo EWR130E:
- Двигатель Volvo D4J (EU stage V / EPA Tier 4 final) мощностью 90 кВт (120 л.с.) при 200 об/мин.
- Эксплуатационная масса 12 900 кг, включая двухсекционную стрелу 4,85 м с рычагом 2,1 м, одинарные шины Camso 500 / 45-20 и стандартные параллельные отвалы сзади.
- Эксплуатационная масса 14400 кг, включая фиксированную двухсекционную стрелу 4,85 м с рычагом 2,4 м, передний делительный отвал Mitas, сдвоенные 9 дюймовый шины, задние выносные опоры и управление четырьмя колесами.
- Максимальная досягаемость с рукой 2,1 м и 2,4 м составляет 8,44 и 8,67 м.