В Корее провели прочностные испытания грузовых шин 25 брендов, с которыми не справились только шины одной марки.
Корейское управление по технологиям и стандартам (KATS), входящее в состав местного министерства торговли, промышленности и энергетики, провело испытания на прочность грузовых шин среднего и низшего ценовых сегментов от 25 брендов – двух корейских и 23 иностранных.
Шины тестировались на специальном стенде при скорости 62 км/ч в течение 47 часов при постепенном увеличении нагрузки, и с задачей справились шины всех моделей кроме Doublestar DSR688 размера 12R22.5, которые в страну поставляет компания Kumho (принадлежит Doublestar). В KATS отметили, что шины не соответствуют стандартам прочности, и у них во время испытаний начиналось разрушение протектора, а в канавках образовались трещины, вследствие чего Doublestar потенциально создают риск аварии. По итогам тестов Kumho объявила об отзыве шин, представляющих угрозу безопасности, с корейского рынка.
Китай является основным поставщиком грузовых и автобусных шин на корейский рынок с долей в импорте на уровне 65%. Далее следует Таиланд с показателем 23%. Объем рынка оценивается в 230 миллиардов вон (210 миллионов долларов), а емкость в 1,1 миллиона штук.
Всепозиционные шины Doublestar DSR668 предназначены для эксплуатации на бездорожье и, как заявляет производитель, обладают усиленной бортовой зоной, повышающей грузоподъемность, тогда как рисунок протектора с крупными блоками призван улучшать устойчивость к проколам.