В сети интернет появились описание новой более грузоподъемной версии коммерческого автомобиля УАЗ Профи New, которая была официально анонсирована производителем еще в начале прошлого года и должна стать конкурентом Газели. Первые машины более тяжелого УАЗ Профи уже сошли с конвейера группы Sollers, которая специально отладила выпуск 34 деталей для шасси на своем предприятии Заволжский моторный завод.
В первую очередь стоит заметить, что PROFI NEW со способностью нести до 2 тонн, будет выпускаться только с задним приводом на двускатной ошиновке в стандартном или в удлиненном вариантах шасси. При этом, полная масса автомобиля останется в рамках 3,5 тонны.
Помимо этого, чтобы увеличить грузоподъемность и управляемость машиной были внесены другие изменения, где среди прочих: поменялся дизайн заднего и переднего моста (он теперь на четырех продольных рычагах), рулевые тяги с новым расположением и местами крепления, рулевой демпфер спереди, установлены новые рессоры с амортизаторами, расположенными не снаружи, а вблизи картера моста, задний мост получил дисковые тормоза, карданный вал с подвесным подшипником, рама удлинилась и добавила вставки-усилители, передняя колея увеличилась на 48 мм, шины размерностью 195/75R16 на колесах с шестью болтами (ранее было 5).
Если рассматривать длинный вариант УАЗ PROFI NEW long показанный на фото, который имеет исполнение портового грузовика с тентом, то он имеет колесную базу 4180 мм с габаритами 7050х2180х2800 (ДхШхВ). Угол заезда составляет 31 градус, угол съезда 13 градусов и клиренс 193 мм.
В свою очередь, установленный на PROFI NEW long кузов производства от ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ с внешними габаритами кузова 4315х2180х1850 мм и внутренними размерами 4200х2060х1850 мм, вмещает 16 кубов или 8 европаллет. Тент прибавил в длину 1111 мм и в высоту 200 мм. Грузовая платформа оснащена откидными боковыми бортами, обеспечивающими боковую загрузку.
Пока нет информации, какой используется силовой агрегат, а также его характеристики. Но скорее всего, производитель не отступится предлагать потребителю как бензиновый двигатель ZMZ, так и комбинированную силовую установку, использующую также в качестве топлива пропан-бутан.
Никаких изменений в кабине нового УАЗ Профи не предполагается, зато в базовую комплектацию войдет подушка безопасности водителя, ABS, дневные ходовые огни, центральный замок, электостеклоподъемники и салонный фильтр, а опционально будут доступны кондиционер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, подогрев сидений и блокировка заднего дифференциала.
Сейчас первый тираж нового УАЗ Профи был отправлен в дилерские центры и станции техобслуживания для ознакомления, но вскоре новинка с повышенной грузоподъемностью появится в продаже.