Волгоградские дорожники вновь выйдут на ремонт асфальта на мосту через Волго-Донской судоходный канал. Единственная дорога, связывающая заканальную часть Красноармейского района с остальным городом, не выдержала резких перепадов температур.
— Поскольку в последний раз капитальный ремонт дороги на мосту через ВДСК проводился в 2009 году, дорожным службам приходится регулярно выполнять текущие работы по устранению локальных повреждений, возникающих, как правило, осенью и зимой, — пояснили в администрации Волгограда. — Последний раз такие работы проводились в середине января, и участки, где был уложен литой асфальтобетон, находятся в удовлетворительном состоянии. При этом в ходе мониторинга состояния проезжей части через мост, были зафиксированы новые дефекты на других участках покрытия. Устранять их будут в часы минимального трафика — в ночь с субботы, 30 января, на воскресенье, 31 января. Поскольку данный объект является основным, обеспечивающим сообщение с заканальной частью Красноармейского района, его комплексная реконструкция с введением частичных ограничений движения будет возможна после введения в эксплуатацию нового перехода через ВДСК, который строится с 2020 года в рамках создания новой объездной трассы. Новый объект сможет принять на себя значительную часть автотранспортных потоков — в первую очередь, транзитных.
Жалобы на ужасающее состояние дорожного покрытия как на самом мосту через Волго-Донской канал, так и на подходах к нему начали поступать в первые дни 2021 года. Сотрудники отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по Волгограду провели свою проверку состояния асфальта, зафиксировали дефекты покрытия и составили административный протокол.
Через несколько дней после полицейской инспекции на мосту появились дорожные службы и залили выбоины литым асфальтом, однако спустя две недели водители вновь стали жаловаться на убитую дорогу.