Мультимодальные перевозки для задач транспортировки генеральных грузов становятся все более важными в Европе в результате увеличения трафика движения, связанных с этим выбросов углекислого газа, а также требований многих грузоотправителей к устойчивой логистике. Необходимые для этого быстрое переключение между автомобильным и железнодорожным транспортом, безопасность груза и гибкость прицепов, предъявляют высокие требования к производителям транспортных средств.
Schmitz Cargobull расширил свой продуктовый портфель, представив новые шасси прицепов A.WF и Z.WF для перевозки коротких сменных контейнеров, а также совершенно новый сменный кузов-бокс W.BO для эффективного мультимодального решения.
Благодаря своей проверенной модульной системе Schmitz Cargobull предлагает оптимальные решения и оборудование для прицепов для мультимодальных перевозок, которые не ограничиваются фургонными полуприцепами S.KO и тентованными полуприцепами S.CS.
Шасси прицепов для сменных кузовов разрабатываются, конструируются и производятся компанией в Словакии на новом предприятии Schmitz Cargobull в Михаловце, а сменный кузов W.BO изготавливается под заказ и производится компанией Kerex также в городе Михаловце.
Двухосный прицеп A.WF и прицеп Z.WF с тандемным мостом обладают прочными шасси и имеют необходимое оборудование для крепления и поддержки сменных контейнеров. Эти прицепы-контейнеровозы оптимально адаптированы к требованиям мультимодальных перевозок, чтобы гибко транспортировать сменные модули и контейнеры.
Эти прицепы A.WF и Z.WF для операций со сменными кузовами отличаются простой и прочной конструкцией, могут быть настроены ко всем распространенным тягачам и оптимально оснащены, чтобы упростить грубую замену и обеспечить экономичное обращение со сменными контейнерами. Оба шасси спроектированы и протестированы для всех типов транспортных задач с полезной нагрузкой около 14,5 тонны, они подходят для перевозки контейнеров и съемных кузовов со стандартными креплениями контейнеров ISO (20 футов). Технология ROTOS Drive обеспечивает отличные характеристики шасси, большой диапазон дорожного просвета делает их особенно удобными для парковки, а многочисленные варианты оборудования позволяют гибко и точно настраивать шасси.
Шасси обоих прицепов может быть опционально оцинкованы горячим способом для устойчивости к коррозии и обеспечения надежной защиты от сквозной ржавчины. На все оцинкованные детали шасси распространяется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Это способствует сохранению высокой стабильности стоимости прицепа, что выгодно при перепродаже на вторичном рынке.
Сменный кузов W.BO для сухих грузовых перевозок - это новое дополнение к ассортименту продукции Schmitz Cargobull, представляющее собой коробку с гладкими стенками и стальной конструкцией, предлагающий широкий спектр опций оборудования, таких как двухэтажная система, рольставни или стандартная система замочной скважины.
Сменный кузов-коробка W.BO имеет телескопические ножки в качестве решения для мультимодальных перевозок. Вместо того, чтобы терять время во время погрузки и разгрузки, сменные контейнеры можно установить и сразу же заменить на другой, готовый к дальнейшей транспортировке. Это не только экономит время, но и помогает более эффективно использовать транспортное средство. Кроме того, сокращается время нагрузки на водителя при вождении и исключается холостой ход.
Schmitz Cargobull предлагает три различные модели сменных кузовов коробчатого типа, которые предназначены для решения широкого спектра транспортных задач. Они доступны в стальном исполнении длиной 7450 мм с гладкими стенками или стенками с бортиком, а также длиной 7820 мм с гладкими стенками.