В новый год компания Ford Trucks вступила со множеством новшеств. Режим Eco+, позволяющий экономить до 5% топлива, теперь доступен во всех версиях седельного тягача F-MAX, а для машин предыдущего поколения отныне предлагается новая задняя управляемая ось.
При активированном режиме Eco+ пытается всеми способами снизить расход топлива. В частности, круиз-контроль устанавливает наиболее эффективную скорость, ориентируясь на дорожные условия и данные GPS-навигации, а коробка передач активно использует «нейтраль» на спусках.
Кроме того, мощность двигателя ограничена на отметке 450 л. с., а скорость автомобиля — 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, мотор автоматически глушится. Владельцы автопарка могут управлять и контролировать все эти функции удаленно — при помощи мобильного приложения My Ford Trucks.
В свою очередь, грузовики дорожной серии получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF EcoTronic. Ее можно заказать для 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков. Отсутствие ручного переключения передач, прежде всего, оценят водители коммунальных автомобилей.
Также для этой линейки комтранса стала доступна задняя управляемая ось. Такую ставят на автомобили с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2. Новая разработка уменьшает радиус поворота на 9%, обеспечивая более комфортное маневрирование, что особенно важно внутри города.
Прибыло и в полку отечественных грузовиков: в Нижнем Новгороде стартовал серийный выпуск среднетоннажной модели «Валдай Next». Как стало известно порталу «АвтоВзгляд», в модельном ряду марки ГАЗ новинка займет нишу между «тяжелой» версией «Газели Next» и стандартным «Газоном Next».