Предсерийные прототипы аккумуляторных электрических грузовиков Mercedes-Benz сталкиваются со снегом и льдом как при повседневных перевозках у клиентов, так и при интенсивном использовании на испытательном треке. В феврале этого года, инженеры-испытатели Mercedes-Benz Trucks провели серию всесторонних испытаний eActros и eEconic на дорогах Swabian Jura в условиях мороза.
Особое внимание специалисты уделили поведению аккумуляторных батарей и силового агрегата в экстремальных погодных условиях. Также интенсивно тестировались системы управления теплом и энергией. Эти системы гарантируют, что и трансмиссия, и кабина водителя поддерживаются с низким энергопотреблением при нужных температурах даже при чрезвычайно низкой температуре наружного воздуха. Также, электрогрузовик eActros уже успешно доказал свою эффективность при сильном ветре и других погодных условиях в полевых клиентских операциях с 2018 года. Поэтому, последние испытания подтверждают, что eActros и eEconic могут работать в зимних условиях и готовы к серийному производству.
Серийное производство Mercedes-Benz eActros для тяжелых условий эксплуатации запланировано на этот год. Тем не менее, серийный eActros будет значительно превосходить текущий прототип по некоторым аспектам, таким как дальность действия, мощность привода и безопасность.
В свою очередь, серийные низкопольные грузовики Mercedes-Benz eEconic, основанные на eActros и предназначенные для муниципальных нужд в качестве коммунальной техники, появятся в следующем году. В этом году электрический грузовик eEconic будет проходить рабочие испытания у клиентов, в основном для сбора мусора в приложениях по управлению городскими отходами.