Новый трёхосный полуприцеп с передним заездом изготовили специалисты завода «Тверьстроймаш». Он обладает грузовой платформой длиной 6200 мм с возможностью раздвижения до 9700 мм и вставными оцинкованными уширителями.
Высота погрузки заявлена на уровне 550 мм. Грузоподъёмность составляет 56 тонн. Для хранения настила и уширителей предусмотрены специальные кассеты, размещённые между балок.
Для придания большей манёвренности трал снабдили подруливающей осью. Полная длина автопоезда при условии эксплуатации в сцепке с седельным тягачом с длинной базой достигает 20 метров.
Платформу соединили с колёсной тележкой с помощью шарниров, что позволяет равномерно распределять нагрузку. Кроме того, за счёт этого решения можно заменить платформу на нераздвижную. Гусак сделали отстёгивающимся и снабдили центральным упором. Отсоединить гусак можно упором от рамы тягача за счёт двух установленных гидроцилиндров. С их же помощью можно регулировать высоту расположения гусака.
Для управление сцепкой и расцепкой установлена электрогидростанция. Оператор может наблюдать все параметры гидравлики через три манометра. Примечательно, что конструкторы предусмотрели работу и от гидросистемы тягача.