Компания Hyster представила следующее поколение линейки контейнерных погрузчиков грузоподъемностью свыше 18 тонн, оснащенных самыми современными кабинами и органами управления, а также дизельными двигателями стандарта Stage V.
«Благодаря новым двигателям стандарта Stage V предприятия могут сэкономить на совокупных эксплуатационных затратах и обеспечить соответствие нормам по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу. Новые двигатели снижают потребление топлива без ущерба для производительности и скорости подъема, что позволяет снизить стоимость в расчете на единицу перемещаемого груза», — говорит Крис ван де Вердт, менеджер по товарной политике сверхмощных погрузчиков Hyster в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Последнее поколение линейки сверхмощных погрузчиков Hyster также устанавливает новые отраслевые стандарты кабин. Кабины новой серии 18–48-тонных погрузчиков Hyster имеют прекрасный обзор со всех сторон и выполнены в стиле кокпита, где вся необходимая информация и органы управления удобно расположены под рукой у оператора. Благодаря новой конструкции кресла и большой площади пола работа операторов стала еще проще и удобнее. Кабины также оснащены системами подогрева и вентиляции, что позволяет работать с комфортом летом и зимой.
«Для контейнерных погрузчиков, включая ричстакеры, мы разработали специальную кабину с еще большей площадью пола и модифицированным джойстиком управления», — продолжает Крис ван де Вердт. «Чтобы помочь предприятиям контролировать расходы, в кабине также предусмотрен счетчик производительности, который сообщает данные об использовании, такие как количество перемещенных контейнеров, расход топлива на контейнер и пройденное расстояние на контейнер».
Для точной и эффективной обработки контейнеров операторы погрузчика для пустых контейнеров Hyster также могут воспользоваться удобным цифровым дисплеем с диагональю 7 дюймов. Второй опциональный графический дисплей четко отображает рабочее состояние спредера и наличие у контейнера замка с фиксатором, а также любые ограничения, о которых оператор должен знать. Это может ускорить операции и уменьшить количество «ошибочных вариантов», повышая производительность даже в тяжелых условиях.
Новая кабина ричстакера Hyster в стандартной комплектации оснащается двойным цифровым дисплеем, отображающем информацию о массе и моменте груза, а также о геометрии стрелы. Это помогает операторам предпринимать действия по поддержанию устойчивости и снижению центра тяжести груза.
«Обработка грузов с большим расстоянием до центра тяжести с помощью ричстакеров также может повышать производительность благодаря сверхнизкому крутящему моменту новых двигателей стандарта Stage V. Это также позволяет снизить уровень шума на внутренних терминалах», — добавляет ван де Вердт.
Что касается новых двигателей стандарта Stage V, то Hyster говорит, что они будут внедряться постепенно на рынках с регламентируемыми выбросами. Погрузчики для пустых контейнеров Hyster и ричстакеры Hyster RS46 станут первыми моделями, оснащенными двигателями объемом 7,7 или 10,7 литра.
Новые двигатели комплектуются системой селективного каталитического восстановления (SCR), жидкостью AdBlue для снижения токсичности выхлопа дизельных двигателей DEF, а также дизельным сажевым фильтром (DPF). Оба устройства доочистки отработавших газов интегрированы в один блок, расположенный снаружи погрузчика, что обеспечивает легкий доступ к ним и отвод тепла. Межсервисный интервал сажевого фильтра составляет приблизительно 4500 часов в зависимости от интенсивности эксплуатации погрузчика. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая сводит к минимуму образование NOx, что снижает расход AdBlue.
Вся линейка сверхмощных погрузчиков Hyster также получила обновленную трансмиссию, которая значительно прибавила мощность системы охлаждения для работы в экстремальных условиях. Погрузчики также оснащены вентилятором с гидравлическим приводом, который помогает снизить расход топлива и уровень шума. При необходимости группа проектирования специального оборудования Hyster может установить реверсивные вентиляторы.
Погрузчики Hyster стандарта Stage V также оснащаются интеллектуальным мониторингом и сервисом для оптимизации времени безотказной работы в сложных условиях применения. Интервал обслуживания моторного масла увеличен с 500 до 1000 часов, а сам уровень моторного масла отображается на дисплее в кабине, поэтому нет необходимости использовать щуп. В стандартной комплектации также предусмотрены двухступенчатое предупреждение об уровне охлаждающей жидкости, отображаемое на дисплее, наряду с таймером для предотвращения отключения горячей турбины.
«Благодаря множеству различных опций, от размеров насоса до рабочего режима, предприятия могут выбрать погрузчик, полностью отвечающий их потребностям», — заявляет ван де Вердт. «В качестве дополнительного оборудования также предлагаются система мониторинга давления воздуха в шинах, переключатель переднего и заднего хода на рулевой колонке, радиоприемник с Bluetooth, решения для взвешивания контейнера, ассортимент кресел и многое другое».