Французская сеть спортивных товаров "Декатлон" (Decathlon) договорилась с продуктовым ритейлером "Глобус" (Globus) об открытии пилотного корнера в гипермаркете в подмосковном Красногорске, сообщила газета "Коммерсант".
Как рассказали изданию в пресс-службе "Декатлона", площадь корнера составит 350 квадратных метров, ассортимент будет включать примерно 1,5 тысячи наименований: товары для походов, велоспорта, фитнеса, самокаты, ролики и прочее. Тестирование формата продлится около четырех месяцев, после чего будет принято решение о продолжении сотрудничества и масштабировании проекта.
По подсчетам газеты, аренда одного корнера обойдется спортивной сети в более чем 8 миллионов рублей в год без НДС. Новый формат, по замыслу французской компании, должен позволить повысить ее узнаваемость в городах, где бренд известен недостаточному количеству жителей.
Гипермаркеты "Глобус" уже сотрудничают в формате "магазин в магазине" с брендами Tefal, Polaris, "5 карманов" и Thomas Muenz.
"Декатлон" в конце прошлого года открыл бутик площадью 250 "квадратов" на курорте Красная Поляна. По словам консультантов на рынке недвижимости, "Декатлон" и ранее планировал развивать магазины небольшого формата, но пока этот проект находится на паузе.
Decathlon входит в принадлежащий ассоциации семьи Мюлье Auchan Holding, кроме одноименной сети также включающего Leroy Merlin, Green Light, Kiabi, Mondial Carpet. В России компания присутствует с 2006 года управляет более чем 60 магазинами через ООО "Октоблу".
Globus - международная сеть гипермаркетов. Магазины сети представлены в Германии, Чехии, России и Люксембурге. В состав холдинга Globus Group, помимо гипермаркетов, входят строительные магазины Globus Baumarkt и магазины электроники Alpha-Tecc. Российский "Глобус" представлен 18 гипермаркетами в центральной части РФ.