В конце марта вышел в эфир последний выпуск японского радиошоу Hino Midnight Graffiti Hashire! Kayōkyoku. Изначально оно запускалось как ночная передача для водителей-дальнобойщиков, но потом у неё появилась и другая аудитория неспящих слушателей, пишет The Drive. Программа выходила в эфир 52 года и спонсировалась производителем грузовиков Hino.
В ноябре 1968 года на японском радио появилась передача, выходящая шесть дней в неделю с 3 до 5 часов утра. Ведущими были шесть сменяющих друг друга девушек, а музыкой в эфире – лирические баллады. Основными слушателями стали дальнобойщики. Но популярность шоу снискало и у представителей других профессий, которые в это время ещё (или уже) не спят.
С годами программа трансформировалась и меняла контент. В эфире были новости, информация о трафике и погоде, рассказы о достопримечательностях, радиопостановки. В том числе – и вести от основного спонсора Hino. В последние годы классическое радио теряет популярность под натиском потоковой музыки и интернет-радио. Это стало одной из основных причин кончины шоу. Хотя в 1974–2001 годах оно конкурировало с похожей передачей под эгидой Isuzu, но та оказалась менее живучей.