Диверсифицированная транспортно-логистическая компания выглядела как хороший способ играть на подъеме, учитывая циклический характер бизнеса и недавнюю мощь в производственном секторе, но теперь появляются признаки того, что ее рост может ускориться даже быстрее, чем ожидалось.
После того, как во второй половине прошлого года компания продемонстрировала уверенное восстановление после пандемии COVID-19. На прошлой неделе компания заявила, что ускоряет прием на работу в подразделение, занимающееся малотоннажными грузовиками (LTL), наняв более 1400 должностей, включая водителей и докеров.
Теперь, в своем ежегодном письме акционерам, опубликованном 13 апреля, генеральный директор Брэд Джейкобс как никогда оптимистично оценил будущее компании, заявив: «После 12 болезненных месяцев для почти всех, 2021 и 2022 годы станут годами большого возвращения для подавляющее большинство наших клиентов».
Электронная коммерция — один из значительных фактор роста. Между тем, более широкий рост электронной коммерции, продажи которой в США в прошлом году подскочили примерно на 32%, согласно данным Бюро переписи населения, также благоприятствует XPO. Подразделение контрактной логистики компании, которое предоставляет высокотехнологичные склады рядом с клиентами для ускорения доставки и обработки возвратов, также в последнее время пользуется большим спросом.
Учитывая динамику до 2021 года, Джейкобс сказал, что у него есть «высокая степень уверенности» в том, что компания достигнет или превысит свой скорректированный целевой показатель EBITDA на 2021 год.
Даже с учетом того, что акции находятся на рекордных максимумах, похоже, будет продолжать опережать S&P 500, основываясь на описанных факторах роста. Любая дополнительная выгода от получения дополнительной прибыли только улучшит перспективы транспортного парка.