В марте Doosan представил технологию «прозрачного ковша» Transparent Bucket, в котором используется фронтальная проекция для исключения слепых зон. Камеры, расположенные на крыше кабины и в передней нижней части рамы погрузчика, обеспечивают онлайн-изображение зон, которые обычно закрываются поднятым ковшом.
Кроме обзора препятствий в виде техники и людей, которые не заметны во время работы, «прозрачный ковш» также позволяет операторам точно видеть, где находится край насыпи, что обеспечивает точное позиционирование погрузчика до начала работ. Это, соответственно, способствует повышению производительности, поскольку обеспечивает обзор впереди во время погрузки и разгрузки, а также при переноске груза, сокращая количество действий, необходимых для ориентации на рабочей площадке.
Doosan утверждает, что является первооткрывателем функции фронтальной проекции для строительной машины. Doosan подала заявку на получение патентов на новую ковшовую систему в Северной Америке, Европе, Корее и Китае. Стоимость «прозрачного ковша» пока неизвестна, но в июле система должна поступить в продажу в США.