Название Opel Movano используется уже 24 года, но если ранее так именовался аналог Renault Master 2-й и 3-й генераций, то с вхождением марки в Stellantis донор стал другим. Основой для новинки оказались Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, а «немец» отличается от них лишь логотипами.
Под капотом обычного фургона установлен 2,2-литровый турбодизель (от 120 до 165 л. с., от 300 до 370 Нм), работающий с механической коробкой передач на шесть ступеней. «Батарейный» Movano-e оснащён электродвигателем (122 л. с. и 260 Нм) и аккумулятором на 37 или 70 кВт*ч. Запас хода – 117/224 км по стандарту WLTP, а максимальная скорость составляет 110 км/ч. Режимы езды электромобиля переключаются клавишами.
Обычная кабина вмещает троих человек, а Doppelkabine предоставляет дополнительно четыре места на втором ряду. Опции – мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и климатическая установка с чёрно-белым дисплеем.
Дизельный Movano появится на европейском рынке летом, а электромобиль – в конце года.