Бренды альянса по очереди расширяют модельный ряд фургонов. Помимо микроавтобусов с аккумуляторной батареей, Stellantis также инвестирует в водородные автобусы. Opel начал с Vivaro-e Hydrogen, за ним последовал Peugeot с e-Expert Hydrogen, а теперь настала очередь Citroen. Технология водородных топливных элементов Stellantis пока предназначена только для фургонов, но она может легко перейти на легковые автомобили таких как минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler.
Технические характеристики нового фургона Citroen соответствуют паспорту моделей Opel и Peugeot. Модель выпускается в размерах M и XL (4,95 и 5,30 метра) и имеет водородный топливный элемент с внешней заряжаемой батареей. Фургон оснащен тремя баками высокого давления типа IV, способными хранить 4,4 кг водорода. Кроме того, Stellantis обещает полезную нагрузку до 1,1 тонны, в зависимости от размера фургона.
Citroen, предпочитает водород вместе с аккумуляторными батареями на 50 или 75 кВтч. Аккумулятор и топливный элемент питают электродвигатель мощностью 136 л.с. При полном баке автомобиль может преодолеть 400 км исключительно на водороде. С заряженным аккумулятором запас хода увеличивается на 50 км.