Компания Hyster объявила, что ее вилочные погрузчики грузоподъемностью 10-18 тонн теперь доступны с электрической трансмиссией, помогая предприятиям достичь целей нулевого уровня выбросов.
Новые погрузчики Hyster J10-18XD поднимают до 18 тонн и оснащены литий-ионными аккумуляторами, обеспечивают такую же мощность полную и ускорение, как их дизельные аналоги, но исключают выбросы в среду и минимизируют шумовое воздействие.
«Это прорыв для предприятий тяжелой промышленности, которые стремятся к достижению экологических целей на заводах, складах и верфях», - говорит Ян-Виллем ван ден Бранд, директор по развитию глобального рынка Big Trucks компании Hyster. «Операторы, выполняющие сложные задачи в сложных отраслях промышленности, таких как деревообрабатывающая, металлургическая и строительная отрасли, могут положиться на эти новые электрические вилочные погрузчики внутри и снаружи, обеспечивая производительность, подобную ICE, в одну, две или три смены, а также удобство возможности зарядки», - продолжает он.
Также новые большие вилочные погрузчики Hyster J10-18XD спроектированы таким образом, чтобы предотвратить перегрев, благодаря уникальной комбинации двигателей, инверторов с жидкостным охлаждением и литий-ионных аккумуляторов на 350 вольт. Система высокого напряжения и низкого тока, представленная в них, не только значительно снижает выделение тепла, но также включает в себя специально разработанные двигатели с водяным охлаждением и контроллеры привода для дальнейшего предотвращения накопления тепла. Кроме этого, системы мониторинга батареи также помогают контролировать недостаточную и чрезмерную зарядку.
Новые большие грузовики также разумно спроектированы для предотвращения перегрева, уникально сочетая двигатели с жидкостным охлаждением и инверторы с 350-вольтовыми литий-ионными батареями. Система высокого напряжения и низкого тока, используемая в новых грузовиках, не только значительно снижает выработку тепла, но и включает в себя специально разработанные двигатели с водяным охлаждением и контроллеры привода для дальнейшего предотвращения накопления тепла. Системы мониторинга батареи также помогают контролировать подзарядку и перезарядку.
Независимо от того, используются ли погрузчики для разгрузки стальных стержней из поезда, подачи бетонных форм в производственный процесс или транспортировки деревянных панелей через производственную площадку, новые электрические погрузчики Hyster J10-18XD могут обеспечить исключительную тяговую мощность, ускорение и тяговое усилие, и даже лучшую производительность, чем альтернатива с дизельным двигателем. Кроме того, при правильном применении и интенсивности работы погрузчики Hyster J10-18XD также могут помочь снизить общую стоимость владения, в отличие от дизельных аналогов. В сою очередь, тихая и комфортабельная кабина, наряду с превосходной обзорностью, эргономикой и функциями, дополнительно повышают производительность.
Встроенные в Hyster J10-18XD литий-ионные аккумуляторы обладают более высокими характеристиками и имеют более длительный срок службы, нежели свинцово-кислотные аналоги, что помогает снизить затраты. Более того, каждый погрузчик может быть укомплектован модульными аккумуляторными батареями для хранения энергии, необходимой для удовлетворения эксплуатационных потребностей. Аккумуляторная система оптимально спроектирована для зарядки с высокой мощностью, устраняя необходимость замены батарей, поэтому время безотказной работы увеличивается, а смена смен и перерывы становятся продуктивными. Новый вариант погрузчика требует всего 11 минут зарядки для одного часа работы.
«Благодаря меньшему времени, необходимому для зарядки, широкий спектр применений может выиграть от большей доступности погрузчика», - говорит Ян-Виллем. «Работая в две или три смены можно легко пополнить заряд, избавляя от необходимости заменять аккумулятор и иметь отдельное помещение для зарядки. Поскольку аккумулятор и электродвигатель не требуют обслуживания, это также помогает снизить затраты, что еще больше способствует снижению общей стоимости владения».
Чтобы поддержать предприятия в их переходе от дизельного к электрическому парку, Hyster тесно сотрудничает с производителями, чтобы спланировать переход, предоставляя варианты, позволяющие настроить правильный электропогрузчик для различных приложений. Эксперты Hyster также проконсультируют клиента по поводу необходимых изменений в электрике, инфраструктуре, подходящей стратегии и процессе зарядки. Дальнейшая поддержка предоставляется посредством обучения и обслуживания в течение всего срока службы погрузчика. Те клиенты, кто переходит на литий-ионные вилочные погрузчики, получают поддержку дилеров Hyster по всему миру, которые работают с каждым клиентом, чтобы определить точные требования для конкретного приложения и настроить аккумуляторную систему в соответствии с условиями эксплуатации.