Производство грузового автомобиля налажено на заводе, расположенном в Нюрнберге. Современная линейка для средне- и крупнотоннажных грузовиков включает рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом от 4,6 до 15,2 литра.
Мощность моторов составляет 400 и 410 лошадиных сил. Вместе с ними работает роботизированная коробка передач. Особенностью трансмиссии станет то, что на новых моделях она обрела удобный подрулевой переключатель.
Интеллектуальное управление коробки передач включает в себя ряд полезных опций. Например, EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот.
Разработчики уверены, что грузовики будут востребованы в различных сферах деятельности. Стоимость новинок пока не озвучивается. Серийный выпуск моделей планируют начать к концу текущего года.