Реагируя на пожелания и потребности клиентов, связанные с прочными и специализированными продуктами, Wielton разработало и пополнило свое контейнерное семейство двумя новыми моделями.
На европейских дорогах уже можно увидеть модель полуприцепа 20 SL TANK, предназначенную для перевозки химических контейнеров, а на восточных рынках перевозки поддерживается моделью полуприцепа NP4S40S0GOST, которая благодаря дополнительной четвертой оси обеспечивает оптимальное распределение нагрузки и идеальное распределение веса.
Отличительными чертами новых полуприцепов Wielton являются высокая прочность и долговечность конструкции, а также идеальная адаптация продукции к требованиям различных рынков и типам перевозимых грузов.
Новый прочный 3-осный полуприцеп-контейнеровоз 20 SL TANK (NP3S20CHFLSL) полностью соответствует требованиям ADR и предназначен для специализированных применений, включая транспортировку контейнеров с химическими веществами. Он был оснащен множеством специализированных решений, таких как емкости для шлангов для откачивания жидкостей, поддон для сбора капель из нержавеющей стали или платформы и ручки доступа для облегчения входа. Полуприцеп предназначен для перевозки 20, 23 и 25 контейнеров-цистерн ISO, а также для перевозки сменных кузовов SWAP длиной 7150 мм, 7450 мм, 7820 мм.
Этот новый продукт имеет плоскую фиксированную трехосную раму и отличается на рынке низким собственным сверхлегким весом, что обеспечивает максимальную полезную нагрузку. Стандартная версия 20 SL TANK весит 3400 кг, а самая легкая его конфигурация имеет собственную массу всего 2979 кг, что является одним из лучших результатов на рынке. Малый вес при сохранении прочной и жесткой конструкции представляет собой уникальную комбинацию, полученную благодаря легкой перфорированной раме, поперечным распоркам для предотвращения скручивания рамы, а также плите пола и основным балкам, полностью выполненным из высокопрочной стали S700.
Модель контейнерного полуприцепа 20 SL TANK имеет первую подъемную ось и отличительную особенность на рынке, благодаря одному положению шкворня для тягачей с двумя и тремя осями для большей универсальности. Полуприцеп изготовлен из комплектующих ведущих производителей, в том числе оси SAF, и защищен от коррозии с применением эффективной катафорезной окраски. Кроме того, полуприцеп отличается главными балками высотой 450 мм, что является одним из самых высоких показателей в классе. Эта особенность обеспечивает высокую жесткость и прочность на изгиб рамы.
«Новый полуприцеп TANK 20 SL - это продукт высокого класса, отвечающий потребностям наших клиентов. Мы начали работу над ним весной 2020 года, и до того, как он поступил в продажу в мае этого года, мы его очень тщательно протестировали. Высокое качество, надежность и устойчивость модели были подтверждены в ходе анализа методом конечных элементов. Испытания на прочность, включая проверку рамы полуприцепа-контейнера TANK для нескольких вариантов нагрузки, показали высокую поперечную жесткость рамы, свидетельствующую о высокой безопасности и поперечной устойчивости при движении», - говорит Лукаш Земан, менеджер по продукции Wielton. «После испытаний в лабораториях прицеп был проверен нашими клиентами в повседневной работе. Результаты тестов оказались очень положительными. Мнения покупателей чаще всего касались высокой прочности рамы и очень высокой устойчивости полуприцепа, что крайне важно при транспортировке емкостей с жидким материалом, во время которых полуприцеп подвергается значительным динамическим нагрузкам».
Вторая новая 4-осная модель NP4S40S0GOST дополняет семейство прицепов-контейнеровозов, предназначенных для восточных рынков, и отличается прочной и стойкой конструкцией, выдерживающей нагрузку на ССУ до 15 тонн, а его усиленная гусиная шея обеспечивает безопасность и долгий срок службы прицепа. Следует отметить, что модель NP4S40S0GOST может перевозить 40HC, 40ISO, 2 x 20ISO и 20ISO и имеет одну из самых высоких на рынке технических грузоподъемностей в своем классе, равную 51 тонне.
«Новый четырехосный полуприцеп - это результат переговоров, опыта и очень специфических потребностей наших клиентов. В России транспортный контроль чаще всего проверяет допустимые осевые нагрузки, а не вес комплекта. Использование дополнительной четвертой оси в полуприцепе обеспечивает оптимальное распределение нагрузки и отличное распределение веса, а также предотвращает чрезмерные нагрузки на отдельные оси», - пояснил Лукаш Земан.
4-осный полуприцеп контейнеровоз NP4S40S0GOST можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиентов, используя множество вариантов стандартного оборудования, в том числе доступны 3 конфигурации рамы и 2 положения шкворня. Также в распоряжении заказчиков ряд дополнительных опций полуприцепной техники по индивидуальным заказам. Модель NP4S40S0GOST была построена с использованием компонентов от ведущих производителей на рынке, которые обеспечивают безотказную работу даже в сложных условиях эксплуатации. Об этом говорят оси SAF CD для работы в сложных условиях бездорожья, а также усиленные амортизаторы и длинный луч. Он также, как и модель TANK 20 SL защищен от коррозии с помощью эффективной катафоретической окраски.