На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) сообщили о готовности рассмотреть вопрос отгрузки грузов внутренними водными путями в случае, если перевозка будет эффективнее действующих железнодорожных или автоперевозок. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе ПАО «ММК».
«Магнитогорский металлургический комбинат при выборе логистической схемы руководствуется эффективностью доставки. Долгосрочные контракты на перевозку, как правило, подразумевают наличие не менее долгосрочных объемных обязательств», - отметили в ММК.
Основные факторы при выборе способа доставки: стоимость перевозки и сроки доставки. К минусам речной перевозки можно отнести: сезонность, необходимость накопления судовой партии в речном порту (обеспечение стабильного большого пот
На текущий момент Магнитогорский металлургический комбинат не осуществляет перевозки по внутренним водным путям ввиду отсутствия эффективных направлений перевозок.
В 2011-2013 гг. Магнитогорский металлургический комбинат активно использовал перевозку речным транспортом для доставки экспортной металлопродукции до портов Астрахани, Санкт-Петербурга и Таганрога. В 2012 году речным транспортом было отгружено 8 тыс. тонн металлопродукции в адрес ООО «Балтийский Завод-Судостроение».ока груза), двойная перевалка, следствием которой может быть повреждение грузов.