Стартап Electric Assist Vehicles (EAV) из Великобритании вышел в сегмент автомобилей на электротяге два года назад, представив на рынке квадроцикл, оснащённый педальным управлением и предназначенный для доставки грузов в условиях городской среды. Вскоре разработчики компании добавили варианты тягачей холодильными модулями, за которыми в прошлом году последовала двухместная модель микротакси. В настоящее время EAV готовится расширить семейство электромобилей многоцелевым грузовым фургоном, который можно адаптировать для решения различных задач.
Предыдущие предложения EAV были разработаны как решения для предотвращения заторов на дорогах с низким уровнем загрязнения. Главной целью инженеров было предложить способ перемещения товаров и людей по загруженным городским центрам на автомобилях, которые занимают гораздо меньше места, чем известные модели электромобилей и электрогрузовиков. Недавно анонсированное решение Lincs для городской среды преследует ту же цель и может способствовать сокращению количества устаревших автомобилей.
В основе электромобиля алюминиевое шасси-скейтборд, машина приводится в движение двумя соединёнными электродвигателями. Питает двигатель съёмная литиевая аккумуляторная батарея, обеспечивающая максимальный запас хода порядка 160 км. В компании утверждают, что электромобиль рассчитан на развитие в отрасли направления автономности и является многофункциональным и адаптируемым решением. Машина сможет работать как крытый фургон, пикап или грузовик с откидным бортом.
В EAV планируют производить Lincs как с левым, так и с правым рулем, и, что интересно, несколько электромобилей можно будет объединять в автономный автопоезд. Это, отмечают в компании, станет эффективным решением для коммерческого и пассажирского транспорта.