С широким распространением соцсетей очень просто стало испортить репутацию той или иной компании. Достаточно лишь оставить гневный отзыв в соцсети и у потенциальных клиентов уже будут возникать сомнения в добросовестности предпринимателя.
Так, житель Мелитополя Владимир был возмущен сервисом службы грузоперевозок "Диван". По словам мужчины, по телефону ему озвучили одну цену, а по итогу мало того, что опоздали на 40 минут, так и взяли на 250 грн. больше обещанного. О своем возмущении он написал в соцсети в паблике melotziv.
- Хочу оставить негативный отзыв о службе "Диван" (грузовые перевозки), - пишет Владимир. Заказали у них услугу перевозки мебели - разборку шкафа-купе. Нам оператор сказал стоимость грузчиков в час 100 грн. и машина 250 грн в час. Мы договорились на 4 вечера, потом позвонили сказали, что опоздают на 40 минут. В итоге приехали в половину шестого и в 19:00 было все сделано, но за все это взяли 650 грн. Цены, которые говорит оператор не соответствуют тем, что вам говорят после окончания работы.
Связавшись с службой грузоперевозок РИА Мелитополь уточнил как же так получилось. Почему обманули клиента? По словам оператора, в их службе всегда добросовестно выполняют работу, предоставляют чеки и заранее оговаривают цену. С Владимиром цену оговорили очень подробно, в подтверждение имеется аудозапись разговора. 100 грн в час стоит один грузчик, а на разборку мебели приехало два человека. 50 грн стоит инструмент, 200 грн машина и 100 грн. стрейч-пленка, в которую упаковывают мебель. То есть клиента никто не обманывал, стоимость услуги составила 650 грн. Более того Владимиру посоветовали сэкономить на машине, чтобы она не простаивала, а подъехала только, когда шкаф будет разобран.