Глава Ассоциации развития кластеров и технопарков России, экономист Андрей Шпиленко обратил внимание на критический уровень загруженности уже существующей КАД.
“Двигаться по КАД должны до 110 тыс автомобилей в сутки. Сейчас же на одном из самых проблемных участков - от Софийской улицы до Вантового моста - трафик почти в два раза интенсивнее - до 240 тыс машин в сутки”, - отметил Шпиленко.
По мнению эксперта, новая кольцевая дорога позволит перераспределить и снизить нагрузку на существующие городские магистрали и, как следствие, повысит скорость транзитного транспорта для доставки грузов из портов.
КАД-2 не только станет решением автомобильной ситуации в Санкт-Петербурге, но и даст толчок к развитию Ленинградской области.
“Если проект способствует улучшению качества жизни местных жителей и стимулирует рост местной экономики, то, бесспорно, он имеет полное право на реализацию”, - резюмировал Шпиленко.
КАД-2 между Петербургом и Ленобластью планируют построить в ближайшем будущем. Вопрос о необходимости второй кольцевой дороги поднял президент Владимир Путин еще в конце июля. На идею главы государства с готовностью откликнулись в Смольном.