Volvo Trucks North America получила заказ от складской и дистрибьюторской компании Maersk на поставку 16 тяжелых грузовых аккумуляторных автомобилей Volvo VNR с электрическим приводом, что является крупнейшим коммерческим безэмиссионным заказом в своем классе на североамериканском рынке на сегодняшний день.
Разработанный для распределения грузов на местном и региональном уровнях электроприводный тягач Volvo VNR Electric на батарейках, продажи которого стартовали в канун 2021 года, улучшает качество жизни местных жителей за счет обезуглероживания и бесшумного передвижения по городским улицам и дорогам. Значительное снижение уровня шума и вибраций также создает более лучшую чистую и комфортную рабочую среду для водителей.
«Переход к электрификации - это захватывающее время в пространстве коммерческих грузовиков, и команда Performance продвигается вперед с самым крупным заказом единственной модели с батарейным питанием класса 8 в масштабируемом серийном производстве на сегодняшний день», - сказал Питер Ворхоев, президент Volvo Trucks в Северной Америке. «Благодаря своему обязательству внедрить 16 Volvo VNR Electrics к концу 2021 года, группа по производительности продемонстрировала твердую приверженность экологической устойчивости, и это еще один большой шаг вперед в сокращении общего углеродного следа транспортной отрасли».
Приобретение новых электрических моделей Volvo VNR является частью стратегии Maersk в области социального управления окружающей средой (ESG) по декарбонизации логистики. Команда Performance Team в Maersk участвует в гранте округа по управлению качеством воздуха Южного побережья штата Калифорния для сокращения выбросов в транспортном секторе путем замены дизельных грузовиков электрическими и создания новой, будущей инфраструктуры зарядки. Компания El Segundo, базирующаяся в Калифорнии, управляет складской и дистрибьюторской сетью в Северной Америке из 45 пунктов и парком из 215 грузовиков.
«Мы наблюдаем 30% - ный рост нашего складского и дистрибьюторского бизнеса», – сказал Джейсон Уокер, исполнительный вице-президент по операциям Performance Team компании Maersk. «Клиенты ищут больше мощности для грузовиков, чтобы удовлетворить потребности в поставках в больших объемах. Этот новый заказ электромобилей Volvo VNR даст нам возможность из первых рук ознакомиться с их производительностью при перевозке региональных грузов и экологическими преимуществами. Наши выводы помогут определить дальнейшие шаги в модернизации нашего флота и электрической инфраструктуры, необходимой для будущих операций».
Покупка электрических моделей VNR в США осуществляется через дилерский центр Volvo Trucks TEC Equipment, который является крупнейшим дилерским центром компании на Западном побережье и недавно был назван первым сертифицированным дилером электрических грузовиков Volvo EV в Северной Америке.
«TEC Equipment гордится тем, что мы продолжаем нашу многолетнюю работу в качестве ведущего дилера Volvo Trucks в Северной Америке и выступаем в качестве дилерского центра для своей крупнейшей коммерческой продажи Volvo VNR Electric на сегодняшний день», - сказал Дэвид Томпсон, основатель и генеральный директор TEC Equipment.