На проходящей в США выставке ACT Expo, китайский производитель электромобилей BYD представил электрические аккумуляторные грузовики Gen3 8TT и 6F третьего поколения, которые сочетают в себе улучшенную аэродинамику, производительность, надежность и комфорт водителя в новом стильном дизайне.
Первым важным изменением, чего коснулись новые 8TT и 6F поколения Gen 3 в отличие от предыдущих моделей, является совершенно новые дневные кабины. Новые стильные кабины, разработанные Вольфгангом Йозефом Эггером, известным бывшим главным дизайнером Audi, обеспечивают улучшенную аэродинамику и энергоэффективность.
Также, опционально грузовики 8TT и 6F можно настроить для дальности хода до 322 км без подзарядки аккумуляторов (ранее не более 200 км) и оснастить зарядкой постоянного тока CCS1 мощностью до 185 кВт с возможностью пополнения стандартных аккумуляторных батарей за 2,5 часа или за 3,5 часа с батареями для увеличенного диапазона хода.
Кроме того, грузовики оснащены электронной системой стояночного тормоза, функцией бесключевого входа и запуска двигателя и передовыми системами помощи водителю (ADAS), что делает вождение более легким и безопасным.
«Мы прислушиваемся к нашим клиентам и их водителям, чтобы убедиться, что мы предоставляем функции и производительность, необходимые им для выполнения работы», - сказала Стелла Ли, президент BYD в Северной Америке. «С нашим следующим поколением 6F и 8TT мы творим историю, устанавливая новый стандарт комфорта и безопасности водителя в электромобиле».
Напомним, что электрические грузовики BYD отличаются высокой производительностью, работают чисто и бесшумно и имеют значительно меньше движущихся частей, чем традиционные дизельные собратья. Это достигает благодаря современным батареям, элементам управления и двигателям, которые были разработаны, протестированы и созданы компанией BYD как интегрированная система, что позволяет достигать высочайшего уровня производительности, долговечности и надежности.
Тягач BYD 8TT полной массой 47 627 кг является грузовиком, способным выполнять работы в паре с полуприцепом, осуществляя региональные перевозки и распределительные операции. Тягач приводится в действие электродвигателем мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм, который питается от аккумуляторов емкостью 422 кВт*ч или 563 кВт*ч.
В свою очередь, грузовик BYD 6F имеет полную массу 11793 кг и предназначен для региональных и распределительных рефрижераторных перевозок, а также может быть укомплектован кузовом для вывоза мусора. Модель комплектуется 335-сильным двигателем с крутящим моментом 1800 Нм и аккумуляторам на 281 кВт*ч или 343 кВт*ч.
На данное время BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, является лидером в развертывании электромобилей на батарейках с более чем 8000 грузовых автомобилей в работе по всему миру и свыше 200 единиц в эксплуатации в Соединенных Штатах.