Компания Case, специализирующаяся на производстве спецтехники и являющаяся активом группы CNH Industrial, обновила трактор Optum CVXDrive, появившийся на рынке в 2015 году. Машина стала ещё более мощной, получила новую кабину и пакет возможностей Optum AFS Connect, облегчающий работу как оператора, так и владельца парка.
В новую линейку вошло три модели мощностью 250, 270 и 300 л. с., однако ключевым из представленных изменений стала новая просторная кабина с улучшенным обзором и низким уровнем шума. Рабочее место получило подлокотник Multicontroller, оснащённый конфигурируемыми средствами управления техникой. Эти изменения, ожидают в Case, облегчат рабочую нагрузку на оператора, повысят его эффективность и производительность самого трактора.
Новинки также оборудованы пакетом телематики Case IH AFS для мгновенной передачи данных между машиной и порталом управления парком. Благодаря этой системе беспроводной двусторонней передачи данных между трактором и онлайн-порталом управления AFS Connect, владельцы тракторов и менеджеры ферм имеют полный контроль над работой хозяйства и парка машин. Это помогает минимизировать затраты, повысить эффективность и производительность, улучшить логистику.
При разрешении владельца дилеры могут использовать систему AFS Connect Display View, отслеживая параметры техники, приобретённой заказчиком, в режиме реального времени и предлагая корректировки. Кроме того, дилер получает уведомление о возможных неисправностях и может давать рекомендации по эксплуатации машины.
Производитель также переработал многие элементы управления, с которыми оператор регулярно контактирует. Модернизированный подлокотник Multicontroller оснащён дистанционными переключателями клапана, сбросом давления, кнопками и гидравлическими дистанционными переключателями, позволяющими настраивать работу трактора.
Новый терминал AFS Pro 1200 имеет большой сенсорный экран и расположен в пределах досягаемости и видимости. Терминал включает настраиваемые параметры, в том числе канал для передней и задней камер. Многими функциями оператор может управлять либо с помощью сенсорного экрана, либо с помощью новой джойстика на подлокотнике.
Как отмечалось выше, кабина получила больший обзор, что также способствует максимальному проникновению внутрь естественного света. Ночная видимость может быть улучшена за счёт пакетов светодиодных дорожных и рабочих фар, включающих до 14 фонарей на крыше, четыре в передней части кабины, два на задних крыльях и шесть на капоте.
За тепло зимой и прохладу летом отвечает пакет климата-контроля с большим количеством точек для улучшенного распределения воздуха. Системой подогрева/охлаждения оборудовано и сиденье оператора. Под сиденьем имеется небольшой холодильник с достаточным пространством для ланч-бокса и пары двухлитровых бутылок.