← Спецтехника

Rolls-Royce и Flanders Electric создадут гибридный карьерный самосвал

Компании Rolls-Royce и Flanders Electric договорились разработать решение по гибридизации карьерных самосвалов с двигателями MTU, аккумуляторами и гибридными системами управления, а также решениями для трансмиссии Flanders. Обе компании подписали меморандум о взаимопонимании, позволяющий им предлагать масштабируемый комплект для модернизации карьерных самосвалов в широком спектре задач горнодобывающей промышленности.

Под брендом MTU подразделение Rolls-Royce Power Systems является ведущим поставщиком передовых интегрированных и устойчивых решений в области энергетики для самых разных областей применения, включая горнодобывающее оборудование. Flanders является лидером в области разработки и продажи электродвигателей и систем генераторов, а также систем автоматизации и управления для тяжёлой промышленности. Компании планируют использовать свой богатый опыт, чтобы предложить клиентам гибридные решения, направленные на экономию топлива и сокращение углеродного следа карьерных самосвалов, а также оптимизировать производительность, мощность и эффективность транспортных средств.

Джон Оливер, генеральный директор и председатель правления Flanders, отметил: «Улучшение работы наших клиентов, снижение их затрат при одновременном увеличении их энергопотребления — это победа для горнодобывающей промышленности и для окружающей среды в целом. Мы рады сотрудничать с Rolls-Royce Power Systems, чтобы предоставить ведущее в отрасли гибридное силовое решение, которое поможет нашим клиентам достичь своих целей в области энергопотребления и сокращения выбросов углекислого газа».

Скотт Вудрафф, вице-президент по горнодобывающей и нефтегазовой промышленности Rolls-Royce Power Systems, сказал: «Мы рады формировать устойчивое будущее горнодобывающей отрасли вместе с Flanders и в дальнейшем использовать наши передовые гибридные технологии, которые уже зарекомендовали себя в железнодорожной отрасли. Вместе мы предложим нашим клиентам интегрированные, ориентированные на будущее гибридные решения».

Гибридная концепция карьерного самосвала восстанавливает энергию торможения с помощью аккумуляторной системы MTU EnergyPack. Эта энергия затем возвращается для питания колёсных двигателей, что позволяет уменьшить размер дизельного двигателя. Меньший двигатель снижает расход топлива и выбросы CO₂ до 30%, помогая заказчикам достичь целей по сокращению выбросов при оптимизации своей деятельности. Гибридная концепция является модульной и масштабируемой для грузовиков любого размера, работающих в любой точке мира.

Известно, что гибридные решения уже входят в портфель MTU. Например, гибридный пакет PowerPack MTU используется на железных дорогах Великобритании и помогает сократить расход топлива и выбросы CO₂ до 25%. Приводное решение и его батареи MTU, которые также могут использоваться на гибридных карьерных самосвалах, обеспечивают высокую производительность, надёжность и удобство обслуживания, при этом соответствуют высочайшим стандартам безопасности.