На этой неделе контейнеровозы выстроились в очередь у берегов Южной Калифорнии, ожидая доставки груза в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Резервное копирование стало еще одним признаком проблем с цепочкой поставок, преследующих предприятия по всему миру.
По словам капитана Дж. Киплинга Лауттита, исполнительного директора морской биржи Южной Калифорнии, некоммерческой организации, работающей в партнерстве с Coast, в четверг 61 судно стояло на якоре в ожидании выгрузки груза в море, по сравнению с рекордными 73 в воскресенье. Охрана для предоставления данных о морской торговле.
Помимо стоящих на якоре кораблей, 29 дрейфовали на расстояние до 20 миль от берега, что означает, что они были так далеко от берега, что их якоря не могли достичь дна океана. По словам капитана Лауттита, это меньше, чем в понедельник, когда был установлен рекорд в 37, но трафик не утихает.
«Мы уже 11-й месяц управляем этим рекордным трафиком», — сказал он. «У нас никогда раньше не было такой проблемы».
Задержка с доставкой контейнеровозов в порт связана с ослаблением ограничений на пандемию и увеличением потребительских расходов, что привело к росту спроса. В результате производители изо всех сил стараются не отставать, а нехватка некоторых продуктов, таких как полупроводники, вызвала замедление производства. Проблема усугубляется распространением коронавируса, вызывающего дельта-версию, которая вызывает нехватку рабочей силы из-за карантина.