Компания Trailer Dynamics, новатор в области технологий для декарбонизации и устойчивой логистики дальнемагистральных полуприцепов, и ведущий европейский производитель полуприцепов Krone объявили о стратегическом партнерстве, в рамках которого обе компании разработают готовый к серийному производству полуприцеп eMega Liner с электроприводом на батарейках, значительно снижающий выбросы выхлопных газов в окружающую среду.
«Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новый взгляд на экологически безопасный транспорт благодаря этому стратегическому партнерству. Для нас важно, чтобы общая стоимость владения находилась на переднем плане», - говорит о новом сотрудничестве д-р Стефан Бинньюис, председатель совета директоров правления Trailer Dynamics GmbH и член совета директоров Bernard Krone Holding.
Прототип eMega Liner был впервые представлен Krone на ее саммите по логистике Krone Executive в лаборатории Krone Future в Лингене в конце сентября. Krone говорит, что во время первых тестовых запусков, которые сопровождались компанией SGS TÜV Saar GmbH, eMega Liner уже смог достичь целевого снижения выбросов от дизельного топлива и CO2 до 20 процентов.
В основе полуприцепа eMega Liner лежит инновационная технология eTrailer от Trailer Dynamics, работающая с тесно скоординированными компонентами. Ключевым элементом еTrailer является электрическая ось мощностью 640 кВт, которая приводит в движение полуприцеп, а также восстанавливает энергию аккумуляторных батарей с помощью рекуперации торможением. Литий-железо-фосфатные аккумуляторные батареи полуприцепа имеют емкость 300 кВтч, чего вполне достаточно для перевозок на большие расстояния свыше 500 км. Если на запланированном маршруте недостаточно зарядной инфраструктуры, то для устранения нехватки энергии в аккумуляторах на борту полуприцепа доступно встроенное зарядное устройство. Еще одной изюминкой разработки динамики eTrailer является интеллектуальное программное обеспечение системы управления, которое оптимально использует и распределяет электрическую энергию аккумулятора на протяжении всего маршрута. Таким образом, функционально надежное управление системой в реальном времени не зависит от производителя полуприцепа. В целом, система полуприцепа становится гибридом с электрическим подключаемым модулем благодаря интеллектуальной комбинации eTrailer и дизельного грузовика. Все это могут дополнять аэродинамические пакеты хвостовой части полуприцепа, которые снижают воздушное сопротивление, что минимизирует расход топлива тягача.
Майкл В. Нимч, основатель и управляющий директор Trailer Dynamics, говорит: «Благодаря технологии eTrailer от Trailer Dynamics мы можем значительно снизить расход дизельного топлива и выбросы CO2 полуприцепом и внести существенный вклад в защиту климата. eTrailer от Trailer Dynamics можно комбинировать с любым полуприцепом независимо от производителя, мы можем приблизить приблизительно два миллиона дизельных полуприцепов в европейском парке к экологически чистой логистике с низким уровнем выбросов. eTrailer обеспечивает увеличение дальности полета полуприцепов BEV, позволяя полностью электрифицировать грузовые перевозки тяжелых грузов на большие расстояния, превышающие 500 км».
Абдулла Джабер, основатель и управляющий директор Trailer Dynamics, добавляет: «Концепция сенсорного управления трансмиссией с электроприводом, разработанная Trailer Dynamics, обеспечивает надежное и функционально надежное управление полуприцепом. Мы осуществим дальнейшее повышение эффективности в ходе полевых испытаний, которые в настоящее время находятся на рассмотрении и пока не будут готовы к серийному производству, что обеспечивает технически убедительный выход на рынок eTrailer от Trailer Dynamics».