Китайская компания CIMC Vehicles, безусловный мировой лидер по производству полуприцепов, сделал следующий шаг на пути к ведущей в отрасли цифровой трансформации. CIMC Vehicles будет сотрудничать с Siemens Digital Industries Software, чтобы поддерживать долгосрочное развитие своего глобального бизнеса и способствовать его цифровой трансформации и качественному развитию мировой индустрии полуприцепов.
Соглашение между Siemens Digital Industries Software и CIMC Vehicles было подписано в прошлом месяце в Китае, в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун, в присутствии Ли Гуйпина, генерального директора и президента CIMC Vehicles, Лян Найминга, старшего вице-президента и управляющего директор Siemens Digital Industries Software в Китае, а также ключевых представителей обеих сторон.
В рамках церемонии д-р Ли Сяофу, технический директор CIMC Vehicles и генеральный директор стратегического бизнес-подразделения кузовов грузовиков, представил историю сотрудничества с Siemens Digital Industries Software. Сообщается, что доктор Ли Сяофу участвовал в строительстве первого завода по производству полуприцепов CIMC Vehicles «Light Tower», завершил общее планирование и строительство проекта Super Magalhães CIMC Tonghua и руководил строительством нескольких заводов «Light Tower» с автоматизацией и цифровизацией производства.
Согласно имеющимся данным, заводы «Light Tower» интегрировали виртуальное моделирование, большие данные, Интернет вещей и технологии оцифровки, а также были оснащены высокоавтоматизированным оборудованием (станки для лазерной резки с ЧПУ, роботизированные сварочные рабочие станции, установки КТЛ и линии порошкового покрытия), позволяя производить крупномасштабное автоматизированное гибкое производство. Поскольку эти решения устранили проблемы, включая устаревшее производственное оборудование, технологическое отставание, рост затрат на рабочую силу и трудности с энергосбережением и сокращением выбросов, заводы «Light Tower» являются эффективной мерой, способствующей развитию отрасли от традиционного к интеллектуальному производству.
д-р Сяофу, сказал, что с точки зрения глобальной производственной стратегии, высокотехнологичное производство стало центром экономической конкуренции между всеми сторонами, и его развитие с интеграцией цифровой трансформации являются важным средством реализации стратегии «Сделано в Китае 2025. Он также говорит, что это не только основная мера по оптимизации производственной структуры, но и направление развития производства полуприцепов в Китае в сторону высокого качества и соответствия требованиям.
По словам д-р Сяофу сотрудничество CIMC Vehicles и Siemens Digital Industries Software началось в 2014 году. С тех пор обе компании работали вместе, начиная от консультаций, планирования и проверки POC до комплексного построения системы в течение семи лет, постепенно охватывая три основных направления деятельности CIMC Vehicles (полуприцепы, кузова для специализированных автомобилей и кузова для рефрижераторов) до всего спектра категорий продуктов.
Помимо расширения масштабов сотрудничества между двумя сторонами развивалась глубина и широта сотрудничества. Используя различные системы, от инструментов 3D CAD (программное обеспечение для трехмерного компьютерного проектирования) до CAD + PLM (управление жизненным циклом продукта), CIMC Vehicles постепенно добилась интеграции проектирования и процесса, а также управления модуляризацией продуктов. Обе стороны постепенно расширили свое сотрудничество с внутреннего бизнеса на глобальный.
Подписание глобального соглашения знаменует собой то, что сотрудничество между CIMC Vehicles и Siemens Digital Industries Software вступило в новый этап глобального бизнеса. Доктор Ли Сяофу сказал: «В настоящее время CIMC Vehicles вступает в новую эру всеобъемлющей цифровой трансформации. Данные о продукте, как источник данных для цифрового строительства предприятия, полностью поддержат реализацию бизнес-философии CIMC Vehicles «Межконтинентальные операции, Местное производство».
Со своей стороны Ли Гуйпин, генеральный директор и президент CIMC Vehicles заявил, что дигитализация - это стратегия, которую CIMC Vehicles необходимо последовательно внедрять во всей своей «Сложной производственной системе», и что это также неизбежное требование для сложного производства всей Группы, чтобы вступить в решающий период. Он также добавил, что CIMC Vehicles, как первый мировой производитель полуприцепов высокого класса и специальных транспортных средств со статусом двойного листинга «A + H», продолжит совершенствовать инновационное развитие и продвигать цифровую трансформацию, чтобы полностью реализовать сложную производственную стратегию и управление новой инфраструктурой к 2025 году, что откроет новую главу в интеллектуальном производстве и производстве высокого класса в Китае.
В настоящее время «Сложная производственная система» CIMC Vehicles хорошо зарекомендовала себя, и ее экономия на масштабном уровне еще более подчеркивается. На данное время у CIMC Vehicles имеется по всему миру 21 завод «Light Tower», где была проведена цифровая трансформация и модернизация, из которых 13 производят полуприцепы, 6 кузова грузовых автомобилей специального назначения и рефрижераторные кузова, а также «Модуль продукта» для нескольких серий полуприцепов.