← Дороги, инфраструктура

В Москве открыли эстакаду основного хода СВХ в районе ТПУ «Ботанический сад»

В Москве открыли движение транспорта по основному ходу Северо-Восточной хорды от станции метро «Ботанический сад» МЦК до Сельскохозяйственной улицы. В торжественном запуске движения по эстакаде принял участие мэр столицы Сергей Собянин. Об этом сообщает пресс-служба Стройкомплекса города в четверг, 2 декабря.

Движение транспорта запущено по эстакаде протяженностью 1,5 км и по наземному участку основного хода СВХ от проезда Нансена до Березовой аллеи длиной 1 км. Для пешеходов открыли подземный переход в районе Сигнального проезда, д. 16, стр. 1. Шестиполосная эстакада существенно улучшит транспортную связь между проспектом Мира (Ярославское шоссе) и развязкой на пересечении с Северо-Западной хордой, исключив необходимость объезда через проезд Серебрякова, улицы Снежная и Вильгельма Пика.

В рамках торжественного открытия Сергей Собянин сообщил, что в 2022 году СВХ будет замкнута на всем протяжении - от Бусиновской развязки на севере до Косинской эстакады на востоке столицы. Еще через год дорожники построят два участка хорды за МКАД, которые свяжут трассу с будущей скоростной магистралью М-12 «Москва - Казань».

Благодаря открытию участка СВХ увеличится пропускная способность, снизится нагрузка на прилегающую улично-дорожную сеть на севере Москвы. Реализация проекта поспособствует улучшению транспортного обслуживания свыше 350 тыс. жителей Свиблово, Останкинского, Ростокино, Отрадного и обеспечит комфортный подъездной путь к ТПУ «Ботанический сад» и «Владыкино».

По информации Стройкомплекса, строительство участка от метро «Ботанический сад» до Сельскохозяйственной улицы завершили на семь месяцев раньше срока. Работы провели в рамках строительства участка СВХ от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе. Добавим, всего на финальном участке хорды построят 22,6 км дорог.

В пресс-службе сообщили, что общая строительная готовность Северо-Восточной хорды составляет 82 %. Дорожники построили восемь из 11 участков суммарной длиной 98,6 км, в том числе возвели 63 эстакады, тоннель, три моста, пять путепроводов и 15 пешеходных переходов. Помимо участка от Ярославского до Дмитровского шоссе строительство ведется на участке от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе. Кроме того, специалисты разрабатывают проект участка с мостом через реку Пехорка для соединения СВХ с магистралью М-12 «Москва - Казань».