Skoda запустила пилотный проект, в рамках которого она будет тестировать электрогрузовики на своем главном заводе в Млада-Блеславе. Эти 100% электрические грузовики будут использоваться для перевозки грузов внутри предприятия. Чешский производитель отмечает, что в стадии разработки находится достаточно много машин, чтобы еще больше снизить выбросы CO2.
Некоторое время назад бренд Skoda запустил все свое оборудование с целью проведения амбициозного наступления на продукцию, которая позволяет ему позиционировать себя в качестве эталона для массовой электромобильности в Европе. Однако, помимо выпуска огромного количества электромобилей, компания также прилагает все усилия, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду. В рамках стратегии «Зеленое будущее» Skoda реализует ряд мер по обеспечению устойчивого развития в своих производственных и логистических отделах. Последняя мера направлена на электрификацию на высшем уровне парка грузовых автомобилей, которые компания использует на своих гигантских объектах в Млада-Болеславе (Чешская Республика). Здесь находится главный центр производства автомобилей Skoda.
Skoda проводит испытания двух электрических грузовиков в Млада-Болеславе для перевозки грузов внутри завода. В процессе разработки находится больше электрических грузовиков, и с этими транспортными средствами автопроизводитель ожидает сокращения выбросов CO2 до 60 тонн в год по сравнению с альтернативными моделями, в которых используется дизельный двигатель. Электрификация парка грузовых автомобилей на высшем уровне поможет Skoda систематически снижать воздействие на окружающую среду и укреплять свои экологические цели в рамках корпоративной стратегии «Следующий уровень — Стратегия Skoda 2030». Испытания электротранспорта начались в начале октября прошлого года. С тех пор в ходе пилотного проекта была получена ценная информация.
Подразделение логистики Skoda тестировало два электрических грузовика для внутренних перевозок. Они оснащены стандартными полуприцепами. Ожидается, что к маю следующего года эти модели заменят дизельные грузовики на соответствующих маршрутах. Следующим шагом будет транспортировка аккумуляторов электрических машин через завод в специально изготовленных и укороченных полуприцепах с июня 2022 года. Полуприцепы будут оснащены технологией автоматической загрузки и разгрузки поддонов. В недрах этих электрических грузовиков находится литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий запас хода в 80 километров на одном заряде. Процесс зарядки АКБ занимает 4 с половиной часа. Батареи потребляют около 200 кВт/ч электроэнергии на каждые 100 км пробега.