Генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц провел «прямую линию», где подвел итоги 2021 года, представил перспективы развития компании на 2022 год и озвучил ответы на вопросы сотрудников. Подводя итоги года, Юрий Гильц отметил, что общий грузооборот компании в 2021 году составил, по предварительным подсчетам, более 17 млн тонн, в том числе 8,2 млн тонн по внутренним водным путям. Об этом сообщила пресс-служба судоходной компании.
Ранее все работники Волжского пароходства могли направить свой вопрос генеральному директору по различным электронным каналам связи – через мессенджеры, электронную почту и корпоративный портал. Всего в онлайн-встрече 22 декабря приняли участие более 650 сотрудников плавающего и берегового состава.
«Хочу поблагодарить наших речников - сотрудников самоходного и барже-буксирного состава за добросовестную и качественную работу. В будущем году видим хорошие перспективы по загрузке серы, зерна и щебня. Наблюдаем, что поднимается рынок морских перевозок. Видим значительное увеличение спроса на перевозку угля. Хороший результат показывает морской сухогрузный флот», – сказал он.
Генеральный директор отметил, что 2021 год – первый полноценный год работы объединенного пароходства. «Завершена нормализация рабочих процессов. Сформирована единая команда», - добавил Юрий Гильц.
Одним из главных событий уходящего года было названо начало масштабной программы обновления флота компании. В октябре состоялась закладка киля первого сухогруза новой серии проекта RSD71. Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения.
В рамках онлайн-мероприятия участники также обсудили итоги по судоремонту и модернизации. В пароходстве реализуется пилотный проект по модернизации одного из танкеров проекта RST27 в полноценный химовоз для перевозки метанола. «Также сейчас серьезно вкладываемся в ремонт «Волго-Донов» и работаем над улучшением бытовых условий на наших судах. Всего этой зимой запланирован ремонт 108 единиц флота», – добавил Юрий Гильц.
Во второй части «прямой линии» руководство пароходства ответило на вопросы сотрудников, которые были связанны с вознаграждением персонала, модернизацией, снабжением и техническим обслуживанием флота, планами по загруженности в будущем году, внедрением программ автоматизации процессов управления, а также условиями работы плавсостава на судах.
Отмечается, что в уходящем году в Волжском пароходстве активно реализовывался проект «Океан идей», в рамках которого сотрудники давали свои рационализаторские предложения по улучшению процессов в компании. По итогам 2021 года авторам самых эффективных идей было выплачено 8 млн рублей премий. В 2022 году эта практика будет продолжена.