Строительство второго этапа обхода Волгограда осуществляет в Росавтодор. Объект возводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Работы стартовали в июле текущего года.
Сейчас компания-исполнитель занимается одновременно несколькими участками.
Специалисты занимаются формированием земляного полотна главного хода дороги. Он расположен у пересечения будущей обходной трассы с федеральной магистралью А-260. На объект уже завезли почти 500 тысяч кубометров грунта.
Подрядчик формирует дополнительные слои из песка и щебеночно-песчаной смеси. Для их разделения и усиления основания проезжей части сооружают георешетку. Там же строят новую транспортную развязку. Рабочие уже создали фундаменты для четырех опор из пяти начали формирование ростверков и приступили к погружению свай моста через балку Яблоневого.
На пересечении трассы Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак» стартовали работы по формированию основного хода дороги и съездов с будущей развязки. Подрядчик для этого установил нижние слои основания.
Также продолжается возведение временной объездной дороги и строительство моста через балку Попова. На этом участке уже завершены 2 опоры из 5, остальные находятся в разной стадии готовности.
«Большое внимание во время строительства объекта уделяется нуждам местных сельхозпроизводителям. Ведутся работы по переустройству коммуникаций оросительных систем, чтобы фермеры могли их применять в прежнем объеме. Также идет подготовка к устройству дополнительных технологических проездов для сельхозтехники. Ведутся работы по обеспечению доступа к аграрным постройкам для крупногабаритного транспорта на разворотных съездах с путепровода через трассу Качалино – Гумрак», ‒ рассказал МТВ.ОНЛАЙН главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров.
Напомним, строительство обхода Волгограда ведется в два этапа в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дорога». Оба объекта предстоит ввести в эксплуатацию в 2024 году. Участок 2-го этапа представляет собой 25-километровую четырехполосную дорогу. Она будет проходить в обход Волгограда и свяжет несколько трасс:
- федеральные Р-22 «Каспий»;
- А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной;
- региональную Качалино – Степной – аэропорт «Гумрак».
В состав объектов также входят 13 мостовых сооружений. Построенный в ходе 2-го этапа участок будет пропускать около 15 тысяч автомобилей в сутки.