Российский производитель прицепной техники «BONUM», выпустил новый боротовой полуприцеп-зерновоз Agro Line c серийным номером модели 914295-02, который отличается малой собственной массой, наряду с сохраненной надежностью конструкции и высокими рабочими характеристиками.
Новый бортовой сельскохозяйственный полуприцеп BONUM c серийным номером модели 914295-2 имеет объем 46-кубометров и грузоподъемность до 30,5 тонн без нарушения норм весового контроля для передвижения по дорогам общего пользования. В зависимости от комплектации, полная масса зерновоза BONUM, которую удалось снизить на 500 кг благодаря высокопрочной стали и конструктивных решений, составляет от 5900 кг. При этом, надежность и характеристики не потеряли своих качеств.
Сварная усиленная конструкция шасси полуприцепа состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками, и включает 2-скоростное опорное устройство с ручным односторонним приводом, 2-дюймовый в диаметре шкворень международного типа с опорной плитой от немецкой JOST, съёмную корзину запасного колеса от итальянской Takler, оцинкованные кронштейны навесного оборудования, 2 буксировочные петли и защитное устройство в задней части рамы.
Полуприцеп предлагается на пневматической подвеске с 9-тонными осями SAF (Германия) в конфигурации 3, 3+1 или 4 оси с немецкими тормозными механизмами дискового типа. Тормозная система пневматическая двухконтурная тормозная с дистанционным управлением и контролем OptiLink от Wabco (Германия). Колеса комплектуются дисками и бескамерными шинами марок Goodyear, Pirelli и Cordiant размерности 385/65 R22,5 или их аналог на усмотрение производителя.
Кузов полуприцепа-зерновоза объемом 46 м3 имеет выгрузку на левую и правую стороны с помощью откидных на верхней навеске боковых бортов толщиной 1,5 мм, каждый из которых открывается отдельно и фиксируется в открытом положении. Для сохранения геометрии кузова предусмотрены жёсткие стяжки внутри кузова, для предотвращения просыпания груза имеются резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов, а для защиты петель навески от атмосферных осадков интегрирована резиновая полоса в верхней части откидных бортов. В качестве запорной фурнитура бортов есть выбор среди немецких Suer, Hildebrand и Rapid.
Полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 имеет свес с каждой стороны 30-40 см, сматывается устройством из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой и фиксируется с помощью итальянских натяжных ремней и трещоток на стойках кузова. В передней части кузова присутствует площадка полога с настилом Stabil польского производства (Польша), а на каждой паре стоек кузова имеются дуги полога с центральными продольными между ними быстросъёмными трубами-вставками из алюминия. Для обслуживания полога установлены ступеньки на задней стенке кузова, а ступеньки на передней стенке ведут внутрь.
Окрашен полуприцеп по фирменной 3-ступенчатой системе «PRIME SYSTEM» - обработка поверхности в дробеструйной камере, покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов и покрытие премиальной эмалью европейского производства BASF (Германия) или Malchem (Польша).
Также в базовую комплектацию вошли 6 индивидуальных крыльев с кронштейнами, 2 брызговика задних колес, бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло, инструментальный ящик с механизмом запирания на ключ, 2 противооткатных упора, контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества и противоподкатная защита.
Габаритные размеры нового облегченного полуприцепа-зерновоза BONUM 914295-02 составляют 11 600 мм в длину, 2 550 мм в ширину и 3 240 мм в высоту.
В свете этой новости напомним, что в конце прошлого года диапазон предложений линейки техники BONUM Agro Line расширил новый тракторный 20-кубовый полуприцеп-самосвал СТПП2000 снаряженной массой 6800 кг и грузоподъемностью до 26000 кг.