← Коммерческий транспорт

Bollinger Motors сконцентрируется на коммерческих среднетоннажных электромобилях

Американский стартап по производству электромобилей Bollinger Motors приостановил разработку своих первых моделей внедорожника B1 и пикапа B2 для потребительского использования, которые разрабатывались с 2019 года с планируемым началом поставок в прошлом году. Вместо этого компания хочет сосредоточиться на коммерческих автомобилях и автопарках, о чем сообщил Роберт Боллинджер, генеральный директор Bollinger Motors в социальных сетях.

Напомним, что в 2020 году Bollinger уже делала попытки выйти на коммерческие перевозки, представив грузовое шасси электромобиля для сторонних клиентов, а озвучив планы по созданию электрического фургона доставки, но особых действий за этим не последовало.

Роберт Боллинджер подчеркнул, разработка потребительских моделей только приостановлена, а не остановлена. Поэтому новая стратегия в направлении коммерческого транспорта, на какое-то время станет ядром бизнес-модели. «Мы основали Bollinger Motors в 2015 году с мечтой и желанием создавать самые лучшие грузовики. Мы вложили бесчисленное количество часов тяжелой работы и страсти в создание чего-то, чем мы гордимся», — сказал он. «Однако сегодня мы откладываем разработку потребительских грузовиков и переключаем наше внимание на коммерческие грузовики и автопарки». Он также добавил, что Bollinger вернет все депозиты резерва на B1 или B2. Стартап Bollinger не называет причины своего нового фокуса, но можно догадаться, что сегмент коммерческого транспорта намного выглядит интересно, в конкуренции с известными брендами в сегментах внедорожников и пикапов для гражданского использования.

Говориться, что B1 или B2 для частных клиентов должны быть заменены четырьмя версиями шасси коммерческого автомобиля полной массой от 6 350 до 11 800 кг, которые должны иметь дальность полета не менее 322 километров. Версии различаются, прежде всего, колесной базой от 3530 до 6170 мм, а также объемом полезной загрузки от 22,6 до 42,5 м3. В дополнение к кузовам предполагаются, что шасси будут использовать для других надстроек, таких как краны-манипуляторы, автовышки, эвакуаторы, мусоровозы и т.д.